Цена Adwords: расчеты, о которых следует знать

цены adwords

В данной статье речь пойдет о расчетах в сервисе контекстной рекламы Adwords. Мы приведем формулы и описание таких метрик, как цена за клик, цена за тысячу контактов, коэффициент кликов, цена за приобретение, показатель эффективности и рентабельность инвестиций.

Все маркетологи осознают значимость произведения определенных расчетов – благодаря им можно, как измерить эффективность кампании, так и определить для себя на начальном уровне разработки, в какие расходы она выльется, и стоит ли это затрачиваемых усилий и средств.

Сервис контекстной рекламы Adwords - просто мечта любого маркетолога. Сервис предоставляет любые метрики, графики и статистику, и, порой, обилие эти данных может даже ошеломить. К сожалению, такой масштабный подход зачастую вызывает множество сложностей, особенно связанных с пониманием конечных данных статистики. Ниже мы приведем несколько простых формул, которые помогут вам понять, каким образом измеряется и подсчитывается стоимость на Adwords.

Цены за клик и приобретение: как их подсчитать?

1. Цена за клик.
Формула расчета: общие расходы/общее количество кликов
Цена за клик является основным расчетом для большинства кампаний Adwords, благодаря которому можно узнать исходную стоимость кампании. Как правило, владельцы предприятий понимают, сколько они готовы заплатить, и этот простой расчет дает им необходимую информацию для размышлений. Конечно, цена за клик не является подробным расчетом, но стандартные данные, предоставляемые им, вполне позволяют представить, сколько будет стоить вся кампания Adwords.

2. Цена за тысячу контактов.
Формула расчета: (общие расходы/общее количество контактов) x 1000
Цена за тысячу контактов представляет собой расчет, позволяющий получить представление о том, сколько будет стоить демонстрация рекламы пользователям, на которых ориентирована программа. Как правило, такой расчет наиболее важен для тех, кто как с кампанией «цена за тысячу контактов», так и с кампанией «цена за клик», поскольку предоставляет данные о том, сколько человек уже обращают внимание на вашу рекламу.

3. Коэффициент кликов.
Формула расчета: общее количество кликов/общее количество контактов
Этот простой, но очень важный расчет позволяет узнать соотношение количества пользователей, кликнувших по рекламному баннеру, к количеству его появлений. Благодаря коэффициенту кликов можно понять, насколько хорошо рекламное объявление принимается целевой аудиторией.

Другие расчеты, заслуживающие внимания

Помимо вышеперечисленных расчетов, мы советует вам уделить внимание и еще трем.

1. Цена за приобретение.
Формула расчета: общие расходы/общая конверсия
Данный расчет является метрикой, признаваемой маркетологами наиболее важной. Она послеживает связь между общими рекламными затратами и количеством конверсии, которую получает аккаунт. Благодаря расчету «цены за приобретение» можно составить представление о том, сколько вы готовы заплатить за каждую продажу, сделку или действие.

2. Показатель эффективности.
Общая формула: (общая конверсия/общее количество кликов) X 100
Определение показателя эффективности позволяет понять, как часто клик по рекламному объявлению приводит к совершению пользователем нужного действия, то есть покупки. На Adwords эта метрика определяется путем размещения части динамического кода на целевой странице.

3. Рентабельность инвестиций.
Общая формула: (доход – затраты)/инвестиционные расходы X 100
Рентабельность инвестиций является своеобразным святым Граалем всех маркетологов. Эта метрика дает представление о том, какую выгоду получит предприятие от определенной рекламной кампании, поскольку является структурным элементом кампании, принимающим во внимание общий доход и затраченные ресурсы.

Как видите, каждая из вышеперечисленных метрик представляет собой определенную значимость для деятельности компании. Расчетные формулы достаточно просты, благодаря чему вы легко сможете воспользоваться ими для отслеживания всех необходимых вам данных.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть