UGC – ваш автопилот в контент-маркетинге

user generated content ugc marketing

Надоело творить контент? Отдохните! UGC позволяет перейти на автоматическую генерацию качественной информации, требующий лишь стороннего наблюдения. Что такое UGC или пользовательский контент.

Далеко не секрет, что свежий и уникальный контент ─ источник жизненной силы любого сайта. Он приносит трафик, увеличивает конверсии, улучшает видимость в поисковике. Без нового контента интернет, как самодостаточный организм, давно бы уже зачах и помер. В то же время, генерировать материалы высокого качества, в огромных количествах и, к тому же, в кратчайшие сроки, физически или экономически просто невозможно. Чтобы облегчить себе жизнь, светлые головы мира SEO изобрели UGC.

Что такое UGC?

С UGC вы знакомы не понаслышке. Английскую аббревиатуру User Generated Content можно расшифровать по-разному: «информационный материал, создаваемый читателями», «пользовательский информационный материал» или, если короче, «пользовательский контент». Таким образом, UGC – это создаваемые пользователями материалы, имеющие информационную значимость.

UGC может выражаться в любой активности ваших посетителей сайта: комментариях, загруженной фотографии или видео, обзоре услуги и т.д. Пользовательский контент обладает, к тому же, второстепенным явным преимуществом ─ он предоставляет маркетологам информацию об актуальных трендах и потребительских настроениях прямо из первых рук.

Уникальность

Уникальность ─ основополагающий фактор ранжирования сайта. Бывают ситуации, когда даже при всем желании невозможно полностью уникализировать содержимое сайта. Тогда-то на помощь и приходит пользовательский контент. Например, больше всего страдают интернет-магазины, у которых насчитывается сотни идентичных карточек товаров, отличающихся одним-двумя словами. Естественно, автоматически генерированные описания товаров никто не будет редактировать вручную ─ мартышкин труд да и только.

В глазах поисковых роботов даже самый сухой по содержанию сайт может преобразиться благодаря пользовательским комментариям и рецензиям потребителей. Кроме того, UGC напоминает поисковику, что сайт популярен и релевантен для посетителей. Одного этого фактора может хватить с головой, чтобы опередить сайты с меньшей пользовательской активностью.

Длинные ключевики

Конечно, никто не отменял составление семантического ядра, анализ и отбор ключевых слов. Почему бы, в то же время, не воспользоваться кладезем данных, которые находятся прямо перед вашим носом? Пользовательский контент в очередной раз показывает, каким языком говорит ваша целевая аудитория, какие фразочки использует. Так вы не только станете ближе с читателями, но и повысите шансы конверсии, выходя в поисковой выдаче на нужных вам клиентов.

Генератор идей

Пользовательский контент позволяет снизить нагрузку у ваших авторов, но и это еще не все. Он подсказывает вам правильные направления развития и просто оригинальные идеи для публикации. Из десятка комментариев можно получить несколько интересных тем для новостной ленты или записей в блоге. А чего стоит неоценимые вопросы со стороны потребителей, которые могут стать основой для проработанной, более полезной и актуальной рубрики ЧАВО в будущем?

Обратная сторона

За все нужно платить, халява бывает только в мышеловке. Пользователь может оказаться неоригинальным, даже глупым, мягко говоря, неадекватным или просто недовольным. Если вы избрали путь непрограммируемой генерации контента, вы облекаете себя на круглосуточную правку и редактуру.

В первую очередь, поставьте спам-фильтры. Спам раздражает не только поисковых ботов, но и посетителей сайта. Продумайте график модерации пользовательских комментариев и возможные штрафные санкции. Запоздалый ответ на вопрос или неудачное парирование едкого заявления снижает лояльность пользователей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть