Улучшенное регулирование каналов

улучшение канала

Каждый маркетинговый канал может оказывать разное воздействие, проявляющееся через процесс покупок. Для проведения успешных маркетинговых кампаний необходимо хорошо разбираться в функциях каждого канала и в том, как он может помочь вам привлечь нового покупателя, а оптимальное упорядочение каналов поможет вам понять, как лучше распределить свой бюджет.

Основные функции каналов

1. Онлайн видео.  Основную информацию пользователи получают в сети. Согласно comScore , в июне 2012 года было просмотрено около 33 миллиардов видеороликов в режиме онлайн. Видеоролики в интернете, хоть и напоминают обычную рекламу по телевидению, но воспринимаются они соверншенно иначе. Просматривая видеоролики на YouTube или Hulu, пользователи меньше сталкиваются с рекламой, чем при просмотре телевизора. Однако видеозаписи все равно остаются одной из главных действующих сил продвижения брендов. В последние годы разработчики стали вводить в видеоролики больше маркетинговых опций, мотивирующих потребителей заинтересоваться определенным брендом и его продукцией. 

2. Платный поиск. Платный поиск играет главную роль в привлечении новых клиентов и является многоцелевым средством, которое помогает провести потребителей через весь цикл процесса покупки: ознакомление с товаром → исследование его качества и функций → оценка товара →покупка. Направляя потенциальных покупателей по нужному маршруту в цикле процесса покупки, платный поиск оказывает влияние буквально на каждой фазе.

3. Демонстрационная реклама. Многие компании используют демонстрационную рекламу, как часть стратеги привлечения внимания к своему бренду. Не менее эффективным способом использование такого вида рекламы является повторное таргетирование: оно позволит вам отправлять целенаправленные сообщения, основывающиеся на информации о действиях, которые пользователь, зайдя на ваш сайт, предпринял или не предпринял.

4. Социальная реклама. Социальная реклама – это средство, с помощью которого потенциальный клиент узнает о вашей компании. Кроме того, возможно, что клиент уже сталкивался и ранее с вашей продукцией: видел видеоролик или демонстрационную рекламу, или же заинтересовался продукцией, услышав о ней по радио или по телевизору. Все это и является социальной рекламой. Возможно, она и не станет главным мотивирующим фактором, но в любом случае она поможет вам направить потенциального покупателя по нужному вам пути.

Упорядочение каналов и оптимизация

Понимая, какие каналы работают лучше, а какие можно отнести к повторному таргетированию, вы сможете оптимизировать и упорядочить каналы таким образом, чтобы оказывать наилучшее влияние на потенциальных покупателей. Оптимизация и упорядочение каналов поможет вам отправлять нужную информацию и разбираться в том, какие каналы заслуживают первоочередного внимания и способствуют повышению эффективности ваших проектов и кампаний. Главным в оптимизации и упорядочении является выявление тех факторов, которые оказывают большее влияние на потенциальных клиентов. Как только вы поймете, какие каналы наиболее эффективны, и как они взаимодействуют между собой, вы сможете отрегулировать весь цикл процесса покупки. Необходимо помнить о том, что эффективное упорядочение и оптимизация возможна в разных вариантах, и все, что вам нужно сделать – определиться - использование каких каналов наиболее выгодно именно для вашей компании.

Сервис AdWords для Видео теперь доступен для всех пользователей

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть