Уроки успеха от Джеффа Безоса

Джефф Безос

Джефф Безос, генеральный директор Amazon.com, боролся против неравенства, чтобы стать первооткрывателем электронной коммерции.

Джефф Безос с помощью его личного бренда произвёл революцию в онлайн розничной торговле и показал, как можно применить тактику достижения своих целей в бизнесе.

Что нужно делать:

Джефф Безос является провидцем-предпринимателем. Его брендовые атрибуты появляются ещё в подростковом возрасте.

Годы спустя, когда Безос стал старшим вице-президентом группы Д. Е. Шоу, он наткнулся на данные, которые сообщают, что интернет вырос на 2,4% в год. Преисполненный решимостью воспользоваться этой тенденцией, он оставил свою работу и создал вместе с женой бизнес-план виртуального книжного магазина, чтобы изменить мир розничных магазинов.

До сих пор Безос посвящает время поискам идей в Интернете; говорит с людьми, анализируя, какие направления будут выгодными.

Извлеките из этого урок: Выделите время, чтобы изучить события, происходящие в вашей отрасли. Как вы можете объединить ваши сильные стороны и увлечения для новых тенденций?

Зафиксируйте постоянность:

Безос взял на себя риск, когда он покинул безопасную работу для запуска Amazon.

Ожидалось, что Amazon провалится. Его бизнес-план был ориентирован на создание прибыльного бренда и подражал многие другие интернет-компании, которые прогорели в то время.

Компания не сообщала о прибыли до четвертого квартала 2001 года, почти четыре года после представления публике.

Исходя из здравого смысла, магазин следовало бы закрыть, но Безос не сделал этого.

Безос игнорировал скептиков и сосредоточился на Amazons.

Извлеките из этого урок: Размышляя о ваших личных ценностях, напишите смелое заявление о долгосрочных целях. Готовы ли вы к риску неудачи при достижении успеха?

Создайте опыт, которого хочет Ваша аудитория:

В 2008 году в интервью с CNN Money Безос рассказал три основные вещи, которые предпочитают  клиенты:

  • лучший выбор
  • самые низкие цены
  • дешевая, наиболее удобная доставка

Безос позиционирует бренд с инновационными функциями, предназначенными для удовлетворения потребностей клиентов: одним щелчком мыши проверяют отзывы клиентов о продукте, персонализированные рекомендации, основанные на предыдущих покупках и поисковых запросах и т.д.

Извлеките из этого урок: определите основные потребности целевой аудитории, основываясь на вашем предложении. Как создать опыт для вашей аудитории в зависимости от их желаний, позиции, которую вы предлагаете, в отличие от своих конкурентов?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть