Успех поискового маркетинга на Facebook

Успех поискового маркетинга на Facebook

Множество специалистов в области маркетинга до сих пор находятся в раздумьях относительно того, как можно использовать изобилие данных, предоставляемых пользователями.

Facebook и маркетинговые кампании

С точки зрения поискового маркетинга объем данных на Facebook представляет и возможности, и определенные задачи касательно разработки эффективных кампаний, ориентированных на клиентов и дающих результаты. Ниже представлена пошаговая инструкция для достижения целевой аудитории на Facebook через платный поиск.

Этапы поискового маркетинга на Facebook

1. Разделить свои кампании по целям. Для начала необходимо определить, что является главной целью кампании: управление осведомленностью через брендинг или управление продажами.

Если фокусироваться на брендинге, то необходимо призывать посетителей к действию путем выставления лайков на странице Facebook. Однако, если целью является стимулирование продаж, то необходимо направлять посетителей на собственный web-сайт. Для увеличения количества поклонников необходимо использовать эксклюзивные предложения, новые продукты и т.д.

2. Определить свою аудиторию. Необходимо выделить поклонников своей страницы на Facebook, друзей поклонников, географические места и другую информацию, предоставляемую пользователями Facebook.

После определения аудитории Facebook покажет количество людей, которые входят в потенциально достижимую аудиторию. После этого можно применять целевые опции на конкретную аудиторию и увеличивать вероятность кликов.

3. Создать интенсивно нацеливаемую копию рекламы. Поскольку имеется доступ к золотому прииску ценной информации, можно создать интенсивно нацеливаемую копию рекламы, основанную на местоположении, интересах, профессиях и т.д.

4. Начать с агрессивных CPC. Данная стратегия позволит собственной рекламе чаще появляться, что обеспечит получение большего трафика.

5. Настроить кампании соответствующим образом. Необходимо иметь достаточное количество данных для выполнения требуемых настроек, чтобы максимизировать производительность своей кампании.

6. Тестирование и повторное тестирование. Во время процесса планирования необходимо настроить копию рекламы под данные Facebook. После того, как реклама будет готова, необходимо ее протестировать. Каждое новое внесенное изменение должно сопровождаться повторным тестированием.

7. Измерять успех. После проведения кампании должны учитываться такие очевидные метрики, как увеличение количества лайков, трафика и объема продаж. К тому же необходимо принимать во внимание два дополнительных параметра, определяющих успех кампании: время, в течение которого пользователь остается клиентом, и способность кампании укрепить бренд и охватить новую демографическую группу, которая пополнит базу клиентов в будущем.

Кампания на Facebook может быть добавлена в арсенал маркетинговых инструментов, при работе с которой вкладываемые инвестиции окупаются.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть