Увеличение объема продаж путем исследования потребителей

yvelichenie prodazh

Анонс от Mountain View должен быть интересен маркетинговым агентствам, компаниям и интернет-изданиям.

Решение Google для исследования потребителей

Вместе с запуском опросов потребителей Consumer Surveys, компания Google, по сути, добавила новое измерение в модель самообслуживания компаний для взаимодействия с потребителями, привлечения клиентов и формирования бренда. Простое решение Google, традиционно доступное только через мощные технологии исследования потребителей, подобные Dynamic Logic, позволяет приспособить для исследований программу, основанную на стандартных демографических показателях (возраст/пол/географические показатели), а также "пользовательских аудиториях", сформированных на основе специальных вопросов.

Известные бренды поддерживают взаимоотношения с исследовательскими компаниями всех форм и размеров, от тяжеловесов как Nielsen, IRI и NPD, до менее крупных компаний, специализирующихся в определенной индустрии, категории потребителей. Они делают это по одной общей причине: потому что инвестиции в потребительский интеллект почти всегда будут стоить меньше, чем риск совершения ошибок.

Исследование потребителей – путь для увеличения объема продаж

Зачем тратить миллионы долларов на неверную целевую аудиторию, когда небольшая часть данной суммы может быть потрачена на определение правильной аудитории? Сейчас с недорогой технологией, позволяющей любому виртуально развернуть опрос потребителей, трудно не согласиться с подобной логикой.

Специалисты в области маркетинга в настоящее время более продвинуты, чем специалисты 20-го века, чьи возможности были далеки от технологий сегодняшнего дня. С фундаментом, построенным на твердом исследовании рынка, можно привлекать потребителей во всех областях, связанных с продажами и покупками, и для разных маркетинговых целей.

Формула исследования потребителей проста: проводя предварительное изучение рынка потребителей, достигается понимание, которое позволяет свести к минимуму сопротивление, которое может встретиться при предоставлении информации. При этом не нужно останавливаться на достигнутом. Данный тип методологии исследования может также быть использован для таких областей, как продажи, обслуживание клиентов и разработка продукта.

Уже имеются определенные качественные и доступные исследования потребителей Google. Может ли кто-нибудь еще, кроме Google, выполнять это с таким же успехом?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть