Увеличиваем доход от конверсии на мобильных устройствах

Увеличиваем доход от конверсии на мобильных устройствах

Мобильные устройства стали для потребителей надежным средством, с помощью которого они могут быстро принять решение о покупке.

Недавно проведенное нами исследование покупок через мобильные устройства показало, что в 60% случаев поиска потребители, в конечном счете, покупают товар, причем большинство покупок происходит в течение нескольких часов.

Так как пользователи, приобретающие товары через мобильные устройства, представляют собой отдельную группу в цикле покупки товаров, благодаря им увеличиваются возможности конверсии. Тем не менее, для того, чтобы получать доход от этой группы потребителей, необходимо использовать особые стратегии мобильной рекламы, которые бы служили хорошей мотивацией для совершенно разных покупателей.

Возможно ли увеличить доход от конверсии на мобильных устройствах?

На современную мобильную рекламу расходуются достаточно небольшие суммы. На недавней конференции Ассоциации мобильного маркетинга представители одной из фирм предположили, что на мобильную рекламу в 2013 должно отводиться около 7% от общего бюджета на рекламу, а к 2016 году – уже около 10%.

Однако многие маркетологи полагают, что этого недостаточно для реального увеличения доходов от конверсии, учитывая общий характер покупок через мобильные устройства. Некоторые индустрии это понимают и постоянно увеличивают уровень расходов на мобильную рекламу: например, в автомобильной промышленности количество средств, затрачиваемых на мобильную рекламу, за год увеличилось на 375%.

Четыре совета, которые помогут вам увеличить свой уровень дохода

1. Избегайте так называемых «универсальных» подходов к мобильной рекламе.
Компаниям, планирующим проводить рекламные мобильные кампании, нежелательно использовать универсальный подход без учета того, что разным группам пользователей характерны разные интересы и вкусы. Первое, что необходимо сделать – определить предпочтения и намерения вашей целевой аудитории. Следует обратить внимание на такие факторы, как основные временные периоды, когда совершаются покупки, средства мотивации, используемые в рекламе, а также на потребности среднестатистического покупателя.

2. Учитывайте все нюансы использования мобильных телефонов.
Изучите, как мобильные устройства ваших покупателей взаимодействуют с приложениями и сайтами и убедитесь, что ваш бренд и товары легко можно найти в приложениях и на мобильных сайтах.

Маркетологам желательно принимать во внимание вовлеченность пользователей смартфонов и планшетов. Не забывайте о том, что потребители, в основном, используют планшеты дома, для поиска нужной информации, а смартфоны – «на ходу» и для более быстрого принятия решения. Желательно разрабатывать стратегии мобильной рекламы, учитывая этот фактор.

3. Принимайте во внимание потребности пользователей.
Две трети потребителей обращают внимание на мобильную рекламу, но только одна треть кликнет по ней, и то, если эта реклама соответствует их поисковому запросу. Рассмотрите этот фактор и создайте уникальный и действительно полезный контент.

4. Определите уровень расходов на мобильную рекламу.
Для увеличения расходов на рекламу, маркетологам нужно подтвердить ее успешность и пользу. Для этого нужно определить ответные реакции пользователей, а затем, учитывая полученные результаты, можно и развивать рекламные кампании, учитывая потребности потребителей и общий уровень их заинтересованности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть