Увеличиваем конверсию с помощью рекламы на YouTube

реклама на youtube

Если у вас есть сайт электронной коммерции, ищите дополнительные продажи, или же управляете моделью данных, реклама на YouTube поможет повлиять на маркетинговый комплекс. YouTube предлагает ряд видео опций для рекламирования, самые лучшие из которых TrueView In-Search и In-Display Video.

Ниже даны 5 простых советов по извлечению максимальной выгоды из рекламной кампании на YouTube.

1. Длина видео

Длина видео играет большую роль в успехе кампании. Видео длинной в 30 секунд будет оптимальным, если реклама делается с помощью YouTube InStream. Видео длиной 2-3 минуты и дольше помогает вдохновить телезрителей на действие. Не переживайте, если видео получилось от 20-ти минут и выше – оно тоже может быть успешным! Посматривайте на статистику YouTube Insight, чтобы отследить время спада и убедиться, что вы получаете необходимое внимание аудитории.

2. Оптимизация канала на YouTube

Используйте страницу канала для информации о бренде, делитесь ссылками на исходные страницы или социальные сайты, и публикуйте похожие видео. Не бойтесь хвастаться, но убедитесь, что это интересно аудитории.
Для повышения конверсии используйте Channel Banner, он по-настоящему эффективный. Используйте это пространство для призывов к действию с помощью баннера, что увеличит как клики на ваш сайт, так и конверсию.

3. Выбор правильных ключевых слов

Воронка продаж на YouTube находится на высоком уровне, поэтому использование ключевых слов, которые подобны словам на этапе обнаружения будет лучшим вариантом. При запуске группы объявлений используйте общие ключевые слова и более короткие ключевые фразы.
Обычно плата-за-просмотр на YouTube дешевле, чем плата-за-клик, поэтому эти ключевые слова не будут чрезмерно дорогими.
Используйте инструмент для ключевых слов, чтобы получить дополнительные предложения, это лучше чем использовать инструмент AdWords или копировать слова с уже существующих кампаний. Используйте ключевые слова, которые хорошо себя показали на практике.

4. Создание эффективной рекламы

Чтобы увеличить показатели кликов, попробуйте различные миниатюры видео, предоставленные AdWords. Верно выбранное изображение увеличит шансы на успех.

Чтобы повлиять на показатели конверсии, нужно отметить в опциях, чтобы видео просматривалось на странице канала, а не на странице просмотра. Это позволит баннеру на канале призывать к действию, отображаясь всякий раз, когда кто-нибудь перейдёт по объявлению.

5. Максимальная польза от примечаний

Их можно добавить на любом временном отрезке видео. Существуют 2 способа использования примечаний:
Вставить призыв к действию со ссылкой на сайт в ключевом моменте видео. И хотя ссылки кликабельны, если только они с YouTube, ссылка на другой сайт тоже будет эффективной. Используйте простое url вроде www.(sitename).com/sale, чтобы легче запоминалось. Google предлагает опцию, с помощью которой такие ссылки можно сделать кликабельными.
Привести в движение клики на похожие видео в течение последних нескольких секунд видео. Поскольку все видео находятся на YouTube, ссылки автоматически станут кликабельными. Это отличный способ заинтересовать людей в предложении. Просто сделайте видео на 15 секунд длиннее, оставив только белый фон, и затем наложите на него примечания с неотразимым дизайном.

Бонусный совет!

Своевременно отвечайте на вопросы и комментарии и вы увидите, как увеличатся переходы на ваш сайт.

Как использовать видео на YouTube в SEO

5 способов использовать видео для бизнеса

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Купить огнетушитель Иркутск

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть