В Microsoft AdCenter разработали новую стратегию работы с PPC рекламой

разработали новую стратегию работы с PPCMicrosoft AdCenter (Рекламный центр Microsoft) был основан ещё в 2006 году, однако долгие годы корпорация Microsoft продолжала уступать конкурентам в рекламе, что негативно влияло на имидж компьютерного гиганта.

Только в 2012 году в Microsoft AdCenter разработали новую стратегию работы с рекламой, включая ротацию PPC (плата за клик) рекламы и баннеров. Теперь рекламу и баннеры, размещённые с помощью Microsoft AdCenter, можно оптимизировать и проводить их ротацию по показателю CTR (отношение числа кликов по баннеру к числу его показов) и не только. Данная статья расскажет о новой стратегии Microsoft AdCenter подробнее.

Преимущества и недостатки стратегии Microsoft AdCenter

Благодаря Google AdWords, находчивые PPC маркетологи уже давно знали обо всех преимуществах ротации рекламных объявлений: ротация позволяет проводить A/B-тестирование и контроль ключевых показателей эффективности.

Система ротации рекламных объявлений и баннеров Microsoft AdCenter доступна через веб-интерфейс или же на 8-й версии интерфейса программирования приложений AdCenter. Система основана на двух основных функциях:

1. Оптимизации для кликов. Реклама с высоким показателем CTR будет чаще выводиться на дисплей.
2. Ротация рекламы. Подразумевает любые операции по ротации рекламы вне зависимости от показателя CTR и является главным преимуществом Microsoft AdCenter перед конкурентами.

Конечно же, не обошлось без недостатков. Так, использование функции ротации рекламы крайне затруднительно при больших аккаунтах. Кроме того, обратите внимание на следующие особенности:

1. Функция ротации рекламы не поддерживается через рабочий стол Microsoft AdCenter;
2. Также функция не поддерживается при наличии крупноформатных таблиц;
3. Внесение изменений в ротацию рекламы возможно только на уровне группы объявлений через веб-интерфейс;
4. Группы объявлений необходимо обновлять по порядку.

Вывод

Новая стратегия работы с PPC рекламной от Microsoft AdCenter оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, маркетологи получили возможность проводить ротацию рекламы, а, с другой стороны, оказывается, что сделать это не так уж и легко. Конечно, для Microsoft AdCenter это большой шаг вперёд, над которым, однако, ещё следует поработать.
Итак, при работе с новой функцией Microsoft AdCenter придётся приложить немало усилий и набраться терпения, однако это того определённо стоит, так как обеспечит рекламным объявлениям и баннерам лучшую конверсию.

Советы по работе с рекламной моделью PPC

Несколько подсказок по работе с PPC

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть