Вам нужен эффективный заголовок?

эффективный заголовок

Как контент назовешь, так он себя и продаст. Есть ли формула идеального заголовка со 100% эффективностью? Возможно, недавнее исследование от норвежских маркетологов прольет свет на этот насущный вопрос.

Заголовок данной статьи написан в форме вопроса с прямой ориентировкой на читателя (тебе/Вам). Такие заголовки имеют больший отклик среди пользователей в отличие утвердительных или чисто вопросительных заголовков, лишенных прямого или косвенного обращения. Конечно, кликабельность заголовка зависит от тематики, услуг, вашей целевой аудитории, поэтому речь идет больше о тенденции, нежели заведомой формуле успеха.

Утверждение опирается на недавнее исследование от норвежской бизнес-школы в Осло.
Задачей эмпирического анализа было выяснить, какие заголовки имеют наибольшие CTR показатели. В качестве места выполнения тестов были выбраны две площадки: соцсеть для ведения микроблогов Twitter и FINN ─ норвежский сайт для продажи и выставления на аукцион различных товаров и услуг.

4 типа заголовков

На сайте-аукционе в основном использовались 4 типа заголовков. Рассмотрим их на примере продаж айфона 4-го поколения.

  1. Утверждение по факту: Продается черный iPhone4 16GB
  2. Вопрос, не адресованный читателю: Кому нужен новый iPhone4?
  3. Вопрос, адресованный читателю: Это ваш будущий iPhone4?
  4. Риторический вопрос: Все уверены, что iPhone4 – самый лучший телефон?

Эксперимент в Twitter

В течение 4-х месяцев норвежские специалисты испытывали на аудитории Twitter эффективность указанных выше типов заголовков. Чтобы избежать погрешности при оценке результатов, было предпринято два варианта составления заголовков:

А. Заголовки без адресации на читателя, включающие в себя 1 и 2 тип.
Б. Заголовки, адресованные на читателя, включающие в себя только 3 тип.

От риторических, гипотетических, разделительных вопросов (Сегодня отличная погода, не так ли? Вы не списывали на тесте, так ли?) и вопросов, заключающих в себе ответ, пришлось отказаться.

Результаты исследования

Полученные после проведения исследования данные нельзя назвать сверхъестественными. Чтобы быть максимально объективными, ученые сообщили, что «желательны дальнейшие исследования по этому вопросу». В зависимости от категории продукта, один и тот же тип заголовка пользовался разной популярностью. Странно, что в отчете не было сказано и слова про культурный фон. Заголовок, сработавший в Европе, совсем не обязательно окажется эффективным, скажем, в Азии или Африке.

В то же время, норвежскую инициативу нельзя упрекнуть в бесполезной трате времени и сил. Базируясь на разнообразных примерах и категориях товаров, они вывели среднестатистические заголовки с потенциально большей эффективностью. Сегодняшних пользователей больше привлекают вопросы, нацеленные непосредственно на читателя. Возможно, так они чувствуют, что к ним обращаются как к живым людям, а не к какой-то безликой целевой аудитории?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть