Ваша маркетинговая политика

love blogging

В этой статье представлены рекомендации, которые очень бы облегчили жизнь блоггеру, скажем, лет семь назад, когда он вынужден был действовать самостоятельно, методом проб и ошибок.

Главное – правильно преподнести

Для большинства блоггеров выбор темы для блога оказывается самым сложным этапом маркетинговой кампании. Они полагают, что:

  • либо их сфера деятельности скучна (в этом случае следует задуматься о смене работы на ту, которая действительно нравится);
  • либо никто не заинтересован в том, что они предлагают вниманию читателя.

Оба утверждения в корне неверны! Ваша сфера деятельности настолько скучна, насколько грамотно, интересно и уникально вы доносите информацию до конечного пользователя. Информация, которая кажется устаревшей для вас, для читателей может стать сенсацией. Для этого нужно ее правильно преподнести.

Показательным с позиций удачной маркетинговой политики является видеоролик с сайта Dollarshaveclub.com. Вы когда-нибудь относили бритвы к категории интересных продуктов? Скорее всего, нет. Но это видео набрало более 4 миллионов просмотров на YouTube. Естественно, аудитория не считает тему скучной! Видеоролик знакомит зрителя с продуктом (который сам по себе не представляет особого интереса и новизны) таким забавным способом, что вы не можете не стать участником происходящего в видео. Компания Dollar Shave Club изыскала способ превратить устаревшую тему в нашумевшую, вложив определенную долю креатива. Вот так маркетинговая кампания!

Когда вы чувствуете, что идеи иссякли, просто поставьте себя на место аудитории. Попросите своих сотрудников отдела продаж или службы работы с клиентами составить список вопросов, которые клиенты чаще всего задают. Это может стать отличным источником тем для блога вашей компании. Превратите вебинары в двух- трехминутные видеоролики, а скучное статическое исследование – в увлекательную инфографику. Существует множество тем – стоит только дать волю воображению и приложить немного усилий.

Горькая правда

Как бы несправедливо это ни звучало, даже блестящий, отлично подобранный контент может потерпеть полное фиаско, и никакая маркетинговая кампания тут не поможет. Это стоит помнить любой уважающей себя компании. Каждая фирма ищет этот магический ингредиент успеха, который способствует быстрому распространению контента. Однако среди колоссальной массы огромная его часть остается незамеченной пользователями. Можно вложить душу и часы кропотливой работы в маркетинговую кампанию, но совсем не привлечь внимания клиентов. Это может касаться полезных вебинаров и даже интересной инфографики, у которых может наблюдаться кратковременный всплеск популярности, вскоре сходящей на нет на фоне остальной массы контента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть