Ваша партнерская программа по маркетингу

 улучшить партнерские программы

Возможно, вы считаете, что ваша партнерская программа может получить большие возможности для достижения успеха в конце года, ведь это сезон праздников, задумайтесь: летом тоже есть, где развернуться.

Особенно большие возможности для партнерских программ летом связаны с туристическими сайтами и сайтами авиакомпаний, хотя и во многих других отраслях в ближайшие несколько месяцев рост онлайн-продаж значительно увеличится. Согласно comScore, рост онлайн-продаж по-прежнему превышает розничные продажи: в первом квартале онлайн-продажи выросли на 17% по сравнению с предыдущим годом.

Семь способов улучшить партнерские программы эти летом

1. Не забывайте о деталях. Разработайте предложения, которые заинтересуют, как заядлых путешественников, так и домоседов. Продавцы предметов роскоши могут продумать краткосрочную рекламную кампанию для путешественников. Кстати, согласно организации по исследованию розничной торговли Verdict Research на рынке предметов роскоши ожидается рост продаж. Потенциальные покупатели, решившие остаться этим летом дома, скорее всего, будут интересоваться местными предложениями. Так что, если ваша партнерская программа связана с мобильным бизнесом, уделите внимание этому вопросу.

2. Задумайтесь о целевой аудитории. Внимательно изучите круг ваших покупателей и постарайтесь привлечь в него тех, кто покупает подарки. Готовясь, например, ко дню Отца, многие жены, сестры, дочери и бабушки будут приобретать подарки онлайн. И, скорее всего, не на тех сайтах, где это делают обычно. Заинтересуйте их, привлеките внимание, ведь, возможно, потом они станут вашими постоянными клиентами.

3. Постоянные изменения. Чтобы ваша партнерская программа оставалась на плаву, старайтесь чаще привносить что-нибудь новое. Взглянем на это с точки зрения издателей: им наверняка хочется, чтобы их сайт выглядел современно и соответствовал сезонным изменениям. Кроме того, новый вид, новые предложения и креативный подход будут привлекать потребителей.

4. Наймите больше издателей, особенно разбирающихся в товарной категории, которая будет пользоваться спросом этим летом. Разработайте специальные стимулы, например, бонусы при подписании, или скидки на товары, которые будут пользоваться спросом.

5. Тактика мерчендайзинга. Объединив схожие товары, вы можете увеличить интерес и повысить уровень продаж. Например, если у вас хорошо продается гриль для барбекю, разместите рядом наборы для барбекю или даже обычную столовую посуду.

6. Временной фактор. Лето – достаточно короткий сезон, поэтому, почему бы не задуматься о внедрении специальных краткосрочных услуг? Например, гарантированная бесплатная доставка по выходным.

7. Постоянная оценка эффективности труда в годовом исчислении. Проанализируйте тренды в период с прошлого июня по сентябрь. Посмотрите, что было эффективным, а что нет. Тщательно рассмотрев деятельность прошлого года, вы можете выработать более подробную и эффективную программу в этом году.

Главное – идти в ногу со временем

Все вышеперечисленные рекомендации могут рассматриваться, как образец для создания индивидуального плана, который поможет вам достичь успеха. Помните главное: ваша партнерская программа всегда должна идти в ногу со временем. Не пускайте все на самотек, и тогда вы останетесь в первых ряд в течение всего года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть