Важность привлечённых клиентов в мобильном маркетинге: метрики

Важность привлечённых клиентов в мобильном маркетинге: метрики

Как правило, мобильный маркетинг сводится к двум основным целям: (а) популяризация бренда, привлечение новых клиентов; (б) работа с привлечёнными клиентами. Собирать данные о том, насколько эффективно продвигается популяризация бренда довольно легко.

Метрики работы с привлечёнными клиентами, напротив, сложны. Обычно их три: 1. клики; 2. звонки; 3. заполненные документы на заказ. Однако, также важна такая метрика, как доступность карт проезда и контактов фирмы.

Метрики мобильного маркетинга

Из всех мобильных метрик для работы с привлечёнными клиентами клики являются самой неэффективной. Клики увеличивают конверсию лишь на несколько процентов. Звонки и заполненные формы заказов имеют большее значение, так как показывают, что клиент заинтересован в покупке. Карты и контакты имеют огромное значение: 85% пользователей, которые ищут товар или услугу через мобильный поиск, обращают внимание на доступность карты проезда и его контактов. Так как большинство запросов с мобильных устройств осуществляются, когда клиенту действительно надо что-либо купить, большинство запросов приводят к конверсии.

Следует помнить, что важность четырёх основных метрик отличается для разных сфер рынка. Рассмотрим две популярные категории мобильных запросов – «Путешествия» и «Рестораны». Категория «Путешествия» делится на «Заказ номера в гостинице», «Покупка авиабилетов» и «Взять машину на прокат». 75% пользователей, когда хотят снять номер в гостинице, загружают карты проезда. Если же они хотят купить авиабилет или взять машину на прокат, то они, скорее всего, будут искать телефонные номера фирм. В разных категориях конверсия обеспечивается разными способами, поэтому одни фирмы должны делать акцент на одних метриках, а другие – на других.

Когда речь идёт о мобильном поиске, то пользователи заинтересованы в скорости удовлетворения запроса. Именно поэтому частота загрузки карт может быть одной из самых эффективных метрик. Например, около 30% пользователей идут в ресторан сразу же после поискового запроса и нахождения нужной информации; 80% пользователей, которые ищут закусочные и рестораны быстрого питания, пользуются именно картами.

Мобильные кампании могут отличаться, поэтому процентное соотношение метрик может быть разным. Например, только 60% людей, которые заказывают пиццу, пользуются картами (только 30% пользователей пользуются картами при заказе кофе).

Вывод

Итак, разные сферы рынка должны использовать разные метрики. Однако, все фирмы должны внести такой элемент, как карты в свои мобильные кампании. Именно эта метрика (в большинстве случаев) показывает, насколько успешен бизнес и сколько клиентов совершат конверсию.

Фактически эффективная работа с метриками в мобильном маркетинге сводится к слежению за теми частями кампании, которые обеспечивают наилучшую конверсию. Если значение кликов невелико, то не стоит вкладывать средства в их развитие. Напротив, необходимо убедиться, что пользователи могут быстро попасть на страницу контактов, а также узнать, как добраться до магазина (ресторана и т.п.). Вывод очевиден: в мобильном маркетинге, когда речь заходит о работе с привлечёнными клиентами, метрики имеют огромное значение. Потенциальный клиент не только должен зайти на сайт, но и получить всю информацию для того, чтобы совершить конверсию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть