Входной маркетинг. Планирование от А до Я

inbound marketing входящий

Будущее за входным маркетингом. Если стандартные рекламные стратегии только раздражают и вызывают острые приступы тошноты, входной маркетинг набирает трафик естественным путем. Что это такое и с чего начать?

Входной маркетинг появился всего несколько лет и уже успел себя зарекомендовать, как эффективная, хоть и трудоемкая стратегия продвижения. Она сразу полюбилась интернет-пользователями. Стандартные рекламные тактики врываются в жизнь потребителя без спроса, внезапно всплывая в окне браузера или раздражая миганием баннеров.

Входной маркетинг опирается на предоставлении потенциальному клиенту исключительно полезной и интересной информации, в результате чего клиент сам приходит к вам. Такому клиенту не нужно ничего доказывать: он пришел по доброй воле с изначально большими шансами купить продукт или воспользоваться услугой.

Составляем план
С чего же начать входной маркетинг? Естественно, с наброска на бумаге. Подробно распишите каждый из ключевых пунктов программы:

  • цели, которые преследует будущая рекламная компания. Они определяют конечный вид стратегии, а также выбранные для продвижения методы.
  • основные архетипы ваших клиентов. Чего они хотят? Чем чаще всего недовольны? Что больше всего спрашивают?
  • имеющиеся в наличии ресурсы. Сколько часов в день вы сможете посвящать входному маркетингу? Сколько в штате авторов и исполнителей?

В результате у вас должен получиться максимально объективный и трезвый взгляд на ситуацию. Составьте подробный календарь работы, где в график будет включено время не только на создание контента, но и на его проверку, анализ стратегии в целом. Кроме того, приберегите дополнительный запас времени на «черный день». В работе всегда случаются чрезвычайные ситуации и ЧП, от которых не застрахован даже самый осторожный маркетолог.

Беремся за письмо
Без блога никуда, так что вам обязательно понадобится талантливый и исполнительный автор. Точно в срок публикуйте материалы, сверяясь с календарем работы. Здесь главный упор должен делаться именно на качество, так что возьмите себе за правило «лучше меньше, да лучше». Этого не сложно добиться, если следовать нескольким простым советам:

  • Избегайте уродливых массивов из букв и цифр ─ у читателей аллергия на сплошные булыжники из текста. Почаще дробите статью, не забывая про логику и подзаголовки разных размеров.
  • Вставки в виде картинок или видео отлично разрядят обстановку, давая минуту-другую на отдых для головы.
  • Всегда вставляйте кнопки для социальной активности: кнопки «мне нравится», «поделиться», оставить комментарий.
  • Осторожно изучайте своих конкурентов. Они могут научить не только хорошему.
  • Размещайте гостевые посты в популярных блогах, которые тематически связаны с вашей специальностью.

Поздравляем! Вы прошли краткий боевой курс блоггера. Не удивляйтесь, если уникальный контент лишается должного внимания публики. Тексты ─ лишь один из составляющих входного маркетинга.

Социализируемся сообща
Входной маркетинг играет по традиционным SMM правилам, правда, за одним лишь исключением ─ никакого нарциссизма! Делитесь внешними ссылками и добавляйте в друзья другие группы, чтобы обмениваться траффиком.

Оптимизируемся заново
Предположим, у вас уже есть проиндексированный в поисковиках сайт. Вы проработали основные SEO теги и элементы: теги title, description, H1; тексты ссылок, ключевики, ссылки. Самая пора...переделывать. Напоминаем, что входной маркетинг всегда ставит на первое место клиента. Постарайтесь взглянуть на сайт глазами пользователя. Работают ли все кнопки? Можно ли добраться до нужной информации всего в несколько кликов? Пересмотрите удобство пользованием сайта. Причем, юзабилити должен быть на высоте не только на ПК, но и на мобильной версии сайта.

Отдельного внимания заслуживают элементы спаммного характера. Инквизиции без права на апелляцию подлежат:

  • Баннеры от третьих лиц, особенно, если они занимают треть содержимого страницы;
  • Всплывающие без согласия пользователя элементы;
  • Сложная для ввода капча;
  • Чрезмерное количество ключей. Каждая страница должна выводиться на определенный поисковый запрос.

Ни один шедевр не был написан в одночасье. Все работы мастеров дошли к нам в доработанном виде, так что не бойтесь вырезать старое и добавлять новое.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть