Входящий маркетинг

входящий маркетинг

Методы традиционного «исходящего» маркетинга, такие как коммерческая реклама или телемаркетинг, направлены на привлечение внимания потенциальных клиентов.

В свою очередь входящий маркетинг имеет дело с созданием качественного контента, который заинтересует потенциальных клиентов. Часто методы входящего маркетинга сложно применить на родном языке, а на иностранных языках это оказывается подчас невыполнимым. Данная статья расскажет о том, как реализовать стратегии входящего маркетинга с использованием иностранных языков.

Советы по работе с иностранным входящим маркетингом:

Теоретически интернет предоставляет безграничные возможности для освоения зарубежных рынков, однако в большинстве случаев язык делает большую часть информации недоступной. Входящий маркетинг на разных языках помогает решить эту проблему.

Согласно данным Internet World Stats, английский по-прежнему является самый популярным языком в сети – им пользуются более 25% всех пользователей, поэтому каждый сайт должен иметь хотя бы англоязычную версию.

Отметим, что не стоит резко выходить на зарубежный рынок: протестируйте рынок с помощью микросайтов и убедитесь, что Ваш товар или услуга будет иметь спрос. Только после этого Вам понадобятся следующие советы.

1. Переведите контент. Главное – не пользуйтесь программами автоматического перевода, не пожалейте денег и заплатите переводчику, иначе Ваш сайт будет выглядеть искусственно.

2. Обратите особое внимание на ключевые слова. Не полагайтесь на перевод ключевого слова или фразы с Вашего родного языка. Лучшим решением будет оттолкнуться от ключевых слов на исходном языке и подобрать похожие варианты на языке перевода. Затем протестируйте их в Google или другой поисковой машиной. В крайнем случае, Вам понадобится провести тщательное исследование рынка и заново подбирать уникальные ключевые слова.

3. Не забывайте про SEO. Если Ваш сайт небольшой, то необходимо локализировать URL-адрес, использовать код главного домена страны и обратить особое внимание на местный таргетинг. Не забывайте и про обратные ссылки: убедитесь, что часть ссылок исходит с сайтов страны целевого рынка.

4. Используйте местные социальные сети. Создайте аккаунты на местных социальных сетях, обратив внимание на особенности рынка. Так, в Китае Facebook и Twitter находятся под запретом, а Qzone – самый посещаемый сайт.

5. Не теряйте времени даром. Используйте любые возможности для продвижения сайта за границей: создайте блог, наполните сайт интересным контентом, свяжите его с аккаунтами в социальных сетях и с видео контентом на YouTube, поддерживайте связь со всеми посетителями сайта, проведите опросы пользователей и т.п.

Вывод

Входящий маркетинг на иностранных языках требует больших усилий – проблема заключается не только в сложности перевода контента, но и, главным образом, в подборе ключевых слов. Кроме того, он затратнее, чем обычный маркетинг, и им следует заниматься только в том случае, если вы на 100% уверены в привлекательности Ваших товаров и услуг на зарубежных рынках.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть