Входящий маркетинг в 2013 году: факторы, на которые следует обратить внимание

Входящий маркетинг в 2013 году: факторы, на которые следует обратить внимание

Даже если вам уже успели смертельно наскучить статьи, посвященные маркетингу и основным тенденциям его развития в 2013 году, уделите десять минут времени этой статье – она даст вам новую информацию, которую вы сможете использовать в своей работе.

Мы полагаем, что для того, чтобы достичь успеха в 2013 году, просто необходимо внедрять SEO в стратегии входящего маркетинга.

На что следует обратить внимание в 2013 году

Сравнительно недавно #RCS – система управления исправлениями – стала одним из популярных трендов в SEO, и на это есть свои причины. Раньше, как правило, маркетологи сосредотачивали больше внимания на конечных бизнес-целях, а не на наращивании ссылочной массы. Не поймите нас неправильно, но наращивание ссылочной массы достаточно важно, поскольку демонстрирует общий рост и развитие компании. #RCS в свою очередь помогает получать не просто ссылки, а ссылки, которые приносят хороший трафик. Как правило, хорошие ссылки отвечают следующим 5 критериям:

  • приносить трафик при переходе по баннеру;
  • создавать уровень узнаваемости бренда;
  • преподносить руководящую идею;
  • создавать воронку продаж;
  • соответствовать целям бизнеса.

Для содействия быстрому наращиванию ссылок вы можете использовать следующие приемы:

  1.  Запустить программу клиентской лояльности.
  2.  Организовать соревнование, призом которого будет бесплатное использование ваших услуг.
  3.  Проводить еженедельные вебинары.
  4.  Размещать высококачественный контент.

Что касается последнего пункта, тут легче сказать, чем сделать. Создание высококачественного контента требует большого количества времени, ресурсов, а также задействования многих работников вашей компании. Для того чтобы это имело успех, вы советуем вам в первую очередь определиться с целевой аудиторией. Как только вы поймете, на кого вам следует ориентироваться, вы сможете разработать стратегии привлечения внимания и начать создавать контент.

Немаловажным фактором, а также частью маркетинга, является и развитие деловых отношений, так как они являются способом познакомить новых пользователей с вашим брендом и контентом.

На что не следует обращать внимание в 2013 году

Советуем вам не тратить свои силы и время на следующие приемы:

  • низкокачественные каталожные ссылки;
  • некачественные каталоги статей;
  • социальные закладки;
  • платные ссылки;
  • сети блогов;
  • пресс-релизы, целью которых является получение ссылок;
  • комментирование блогов с целью получения ссылок;
  • профильные ссылки.

Конечно, этот список достаточно приблизителен и может пересматриваться в зависимости от подхода и ситуации. К примеру, комментирование блогов вполне можно использовать, особенно блог релевантен, комментарии, которые вы оставляете, информативны и их единственной конечной целью не является наращивание ссылок.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть