Влияние интернет-маркетинга на индустрию туризма

tourism business

Интернет-маркетинг всё активнее проникает во все сферы бизнеса. На примере туристического рынка это особенно очевидно. Основные идеи применения цифровых технологии в тур-индустрии и возможности их использования в других сферах деятельности.

Развитие цифровых технологий оказало огромное влияние на индустрию туризма и гостеприимства. Транспортные и другие компании, связанные с туристическим бизнесом, одними из первых начали использовать для привлечения клиентов цифровые методы и вскоре убедились в эффективности этих маркетинговых инструментов. Чтобы успешно вести бизнес и получить конкурентные преимущества, владельцы туристических предприятий ищут передовые способы привлечения клиентов и адаптируют свои предложения к целевой аудитории. Давайте рассмотрим некоторые примеры использования интернет-маркетинга, которые будут полезны маркетологам из всех отраслей.

Интернет-маркетинг при бронировании билетов и мест в отеле

Применение цифровых технологий сегодня очень отличается от того, что было еще несколько лет назад. Использование мобильных устройств находится на подъеме, и конечно, эта ситуация не может не отразиться на индустрии туризма. В первую очередь, это касается бронирования авиабилетов и гостиничных номеров через различные цифровые устройства. В результате этого можно наблюдать новую тенденцию - возникновение туристических агентств, работающих только через мобильные устройства. Эти компании предлагают клиентам возможность бронировать билеты, используя эксклюзивные приложения, загружаемые на мобильное устройство или планшет. Хотя в настоящее время большинство подобных предприятий сосредоточено на моментальных заказах, в будущем можно ожидать, что такие цифровые агентства станут предлагать полный комплекс туристических услуг. Кроме того, крупные интернет-компании могут приобретать успешные приложения моментального бронирования, как произошло, например, с ресурсом ReallyLateBooking.com, приобретённым популярной службой бронирования Hot Hotels.

Следует запомнить: необходимо найти свою нишу и обойти в конкурентной борьбе господствующих игроков рынка. После того, как Вы создали клиентскую базу, Ваша компания может либо предоставлять полный комплекс услуг, либо установить партнерство с другими участниками рынка.

Использование цифровых устройств на борту самолёта

Путешествие из точки А в точку Б может быть долгим и утомительным. В попытке сделать перелёт для клиентов более приятным, авиакомпании устанавливают на бортах своих самолётов новейшие развлекательные системы, которые позволяют пассажирам смотреть фильмы и ТВ-шоу, играть в игры, слушать радио и совершать телефонные звонки прямо во время полёта.

Канадская авиакомпания WestJet пошла ещё дальше и установила партнерские отношения с корпорацией Panasonic Avionics, разместив на борту своих самолётов развлекательную систему, которая позволяет клиентам использовать свои цифровые устройства для доступа в медиа-библиотеку по беспроводной сети. По сообщению WestJet, 75% пассажиров берут на борт свои девайсы и хотели бы продолжить пользоваться ими во время полёта.

Следует запомнить: интернет-маркетинг распространился уже далеко за пределы стационарных компьютеров. В настоящее время люди хотят быть онлайн постоянно. Обеспечьте им такую возможность. Клиенты высоко оценят Вашу заботу о них, и шанс, что они приобретут дополнительные услуги или обратятся к Вам повторно, возрастёт.

Дополнительные цифровые услуги для туристов в месте назначения

Перед поездкой большинство людей исследует место, которое они собираются посетить, а по прибытию продолжают искать местные достопримечательности. К счастью, Wi-Fi даёт путешественникам возможность использовать их собственные устройства в любом месте - от номера в отеле до кафе и туристических достопримечательностей. Это значительно облегчает планирование любой поездки – нужно всего лишь зайти на обзорный веб-сайт и выбрать следующее место для посещения. Крупные гостиничные сети признают необходимость расширения номенклатуры предоставляемых предложений, чтобы обеспечить клиентам больший комфорт.

Hotel Indigo, входящий в Intercontinental Group, представил сервис, который позволяет клиентам исследовать окрестности с помощью Neighborhood Guides. Версия сайта для мобильных устройств позволяет туристам найти доступный контент, даже если они не остановились ни в одном из отелей сети. Посетителям предоставляются карты, полезная информация о местных достопримечательностях и ресторанах, обзоры гостиниц и инструменты для обмена фотографиями на Facebook.

Вывод

Используйте новые технологии и интернет-маркетинг для изучения того, как еще Ваши текущие и потенциальные клиенты могут использовать Ваши продукты и услуги. Повышая привлекательность компании, превращать клиентов в постоянных покупателей гораздо легче.

Подведём итоги. Основной причиной того, что туристические компании так успешно используют цифровые маркетинговые стратегии, является то, что они тщательно изучают, как люди взаимодействуют с окружающей обстановкой во время путешествия. Эти идеи помогают им выявить основные потребности клиентов и дать им то, чего они хотят, обеспечив тем самым повторные продажи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть