Влияние RTB на традиционный рынок рекламного инвентаря

Влияние RTB на традиционный рынок рекламного инвентаря

В издательствах и социальных сетях рекламный инвентарь приравняли к классу «премиум», повысив тем самым его уровень. За него придется больше заплатить, но и он в свою очередь принесет вам больше трафика.

Из дополнительных преимуществ можно выделить заполнение рекламного пространства под собственные нужды, специально подготовленный контент под определенную демографическую группу пользователей. Однако завышенные расценки за размещение баннеров с потенциально высоким трафиком подойдут для тех, кто не вникает во вкусы своей целевой аудитории, не заботится о ее личных интересах.

Разумной альтернативой примиум инвентарю в индустрии онлайн-рекламы может стать относительно новая технология RTB (англ. Real Time Bidding), которая представляет собой аукцион рекламных объявлений в реальном времени.

Плюс RTB технологии заключается в том, что рекламодатели переходят от покупки показов на конкретных страницах сайтов к покупке показов рекламы интересующей их аудитории, независимо от того, где эти показы происходят. Выделение премиум инвентаря теряет смысл, так как показ теперь продается без жесткой привязки к месту, но с привязкой к пользователю. Это, в свою очередь, ведет к повышенному спросу на анонимные данные о пользователях, привязанных к cookie.

Ложка дегтя в бочке меда

Возросший спрос на данные привел к появлению сервисов нового поколения − бирж и агрегаторов таргетинговых данных. Эти биржи позволяют площадкам-участникам монетезировать свои данные о посещениях, а рекламодателям и рекламным агентствам покупать большие пулы целевой аудитории отдельно от показов, значительно увеличивая эффективность и одновременно снижая стоимость своих рекламных кампаний.

Появившиеся за последнее десятилетие рекламные компании оказались не готовы к новой «эре персональных данных». Настоящие технологии не способны обрабатывать «сырой» материал за раз, а выборка ценных персональных данных по параметрам уменьшает значимость и эффективность самих данных в десять раз. Дело в том, что все персональные данные группируются в сегменты аудитории, когда уникальные ID, cookie файлы, посещенные сайты, тип устройства и т.д. оптимизируется и классифицируются по признакам.

Будущее за неструктурированными данными

Оптимизация персональных данных по сегментному принципу явно проигрывает обработке неструктурированных данных. Последняя доступна на DSP и DMP платформах, которые относят каждый признак персональных данных отдельного взятого пользователя к отдельному сегменту. Появление же «совершенных» механизмов для данных целей наверняка перевернет интернет маркетинг, обозначив новые, более жесткие, правила игры.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть