Уроки по контент-маркетингу, которые можно извлечь из импровизации

content marketing работа в группе

Как известно, в настоящее время контент маркетинг является чуть ли не одним из самых популярных видов деятельности. В данной статье речь пойдет о нем, а также о том, можно ли перенести опыт, полученный в других сферах деятельности, в поле контент маркетинга. Эту проблемы мы рассмотрим на примере импровизации.

Недавно нами были закончены классы по импровизации. В течение двух месяцев три часа в неделю мы посвящали изучению техник, необходимых для закладывания основы для импровизации. Умения, приобретенные нами, легко трансформировались из теории в практику, и, по нашему мнению, вполне могут применяться и в других сферах жизни и деятельности. Итак, если вы занимаетесь контент-маркетингом, наши советы будут как нельзя кстати.

Взаимодействие в группе

1. Поддерживайте группу
Главная задача импровизации в группе заключается в слаженности этой группы и взаимной поддержке ее участников. Если у одного из ни появилась идея, и он начал ее реализовывать, задача других – помочь ему в этом. То же самое должно происходить и в контент маркетинге. Установление взаимосвязи между такими отдельными на первый взгляд отделами, как продажи и маркетинг, позволит сделать более прочной саму компанию и ее деятельность, что откроет множество перспектив на рынке.

2. Да и...
В импровизации члены группы поддерживают друг друга, соглашаясь на какую-либо предложенную идею или деятельность, говоря «да». Тем не менее, одного согласия недостаточно. А вот «да и...» предполагает развитие идеи. То же самое напрямую касается и контент маркетинга. Как известно, самые гениальные идеи для создания, развития или продвижения контента возникают из дискуссий. Именно совместное обсуждение и дает возможность разработать идею и развить ее в том направлении, какое необходимо вашей компании.

3. Будьте честными
Импровизация не всегда подразумевает необходимость быть забавным. Самые настоящие человеческие эмоции берут свое начало из искренности и честности. Как известно, основная задача контент маркетинга – предоставлять пользователям информацию. Если она будет убедительна и сможет затронуть читателя, контакт будет установлен. Как и импровизация, контент должен быть «честным»: опираться на авторитетные источники и предоставлять объективные данные. Только в таком случае, он действительно будет пользоваться вниманием и уважением со стороны читателей.

4. Научитесь слушать
Один из ключевых аспектов импровизации – умение слышать своих коллег и умение слышать аудиторию – ее реакцию и мнение на происходящее. Тот же самый аспект важен в контент маркетинге. Единственное исключение заключается в том, что умение слышать нужно проецировать на сферу деятельности, в которой вы работаете (тут подразумевается отслеживание тенденций развития этой сферы, а так же того, что происходит конкретно в вашей организации), а также на пользовательскую аудиторию (тут речь идет об их нуждах и потребностях, а также интересах, актуальных в определенный момент времени).

Различные виды деятельности и окружающий мир

5. Устанавливайте связи
Умение слышать необходимо для установления связей. К примеру, в импровизации это необходимо для того, чтобы напомнить слушателям о чем-либо, и, возможно, развить это в новую яркую фразу или действие. В контент маркетинге нелишним будет умение использовать уже опубликованный контент. Возможно, вам удастся модернизировать его и сделать его более актуальным на данный момент.

6. Люди - главный фактор деятельности
Ваши зрители и читатели - это главное, ради чего следует предпринимать какие-либо действия. Если вы занимаетесь контент маркетингом, ваши пользователи и клиенты должны быть во главе угла. Именно для них вы разрабатываете контент, поэтому старайтесь, что контент мог удовлетворить самую разнообразную аудиторию.

7. Все, что нас окружает, заслуживает внимания
Мы живем в социуме, поэтому понимание того, что происходит вокруг нас существенно необходимо, если мы остаться на плаву и достичь успехов в каком-либо виде деятельности. Если вы занимаетесь контент маркетингом, старайтесь следить за развитием этой индустрии, за появлением новых тенденций и трендов, а также за изменением интересов целевой аудитории. При этом не забывайте о том, что следить за развитием – это еще не все, нужно еще и соответствовать этому.

8. Оттачивайте мастерство
Как в импровизации, так и в контент маркетинге, успех приходит со временем и опытом. Постоянно изучайте что-то новое, но при этом не забывайте развивать уже приобретенные навыки. Оттачивая свое мастерство (неважно - на сцене, или на веб-странице), мы сможете достичь новых граней успеха.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть