Вредоносной рекламе и спаму дадут бой!

спаму

Представители Google объявили о том, что корпорация подписала договор о вступлении в Ads Integrity Alliance и присоединилась к другим интернет-гигантам для совместной борьбы с вредоносной рекламой и спамом.

Данная статья подробнее расскажет о проекте Ads Integrity Alliance и о том, как ведущие интернет-компании собираются дать бой вредоносной рекламе и спаму.

Ads Integrity Alliance и его цели

Партнёрский союз Ads Integrity Alliance, созданный некоммерческой организацией StopBadware в 2006 году, является совместным проектом Google, Facebook, Twitter, американской медиакомпании AOL и Бюро интерактивной рекламы. Основная задача – разработка рекомендаций для провайдеров, маркетологов и разработчиков ПО, которые будут направлены на устранение вредоносной и недоброкачественной рекламы и спама. Они позволят не допустить вовлечения пользователей в финансовые аферы и, следовательно, уменьшат товарооборот контрафактной продукции. Важной составляющей союза Ads Integrity Alliance является обмен информацией о вирусах, вредоносных сайтах, сайтах, использующих «чёрное» SEO, и вредоносных документах в сети.

Родоначальниками StopBadware, а затем и Ads Integrity Alliance стали Майкл Баррет (PayPal), Винт Сёрф (Google, ICANN) и Майк Шафер (Facebook). Они неоднократно отмечали, что успешная рекламная деятельность невозможна без совместной борьбы с вредоносной рекламой и людьми, которые её распространяют.

Ads Integrity Alliance преследуют следующие цели:

1. Разработать рекомендации, направленные против распространения контрафактных товаров с помощью недоброкачественной рекламы и вредоносного ПО.

2. Обмениваться информацией о способах борьбы с вредоносной рекламой, спамом, вредоносными сайтами и так далее.

3. Влиять на государство с целью принятия поправок, которые позволили бы штрафовать за афёры в сети.

Деятельность Ads Integrity Alliance

На настоящий момент Ads Integrity Alliance создаёт новый сайт и аккаунты в различных социальных сетях, а его деятельность начала давать результаты. Так, в 2011 году Google аннулировал аккаунты более 800 тысяч рекламодателей. Ожидается, что в 2012 году эта цифра возрастёт, так как Google получит информацию о спам-сайтах от новых партнёров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть