Введение в контент-маркетинг

контент-маркетинг

С чего начинается любая интернет-коммерция? Правильно ─ с контент-продвижения. В данной статье мы рассмотрим, что на самом деле скрывается за чужеродно звучащим «контентом»; обозначим первые шаги в работе; дадим пять полезных советов для улучшения КПД и экономии времени.

Допустим, ваш бизнес успешно развивается, вы разбираетесь в своем деле, хорошо понимаете нужды своих клиентов. Считайте, что полдела уже сделано. Теперь самое время переходить в режим онлайн, но как это сделать? Остальное оставьте для контент-маркетинга, который раскроет весь ваш потенциал не только как руководителя, но и специалиста в своей области.

В отличие от простого продвижения, где на передний план выносятся товары и услуги, контент-маркетинг делает упор на нуждах настоящих и потенциальных клиентов, путем публикации нужных, интересных ЦА (Целевой Аудитории) материалов. Все материалы группируются в единое понятие «контент», который может выражаться в сети в виде:

  • страниц вашего сайта;
  • постов в блоге на вашем или стороннем сайте;
  • инфографике;
  • видеороликах;
  • социальных медиа;
  • ЧАВО, они же FAQ;
  • электронных интернет-журналах;
  • электронных книгах, руководствах, пособиях, инструкциях, бюллетенях;
  • вебинарах и онлайн занятиях.

Посты неслучайно заняли второе место после вашего официального сайта. По статистике от Hubspot, предприятия, которые наравне с обновлением сайта ведут блог, получают на 55% больше трафика, чем те, у которых есть только сайт. С этим положением соглашается и сама корпорация Google, советуя вебмастерам для увеличения показателей ранжирования «создавать сайты высокого качества, чтобы пользователи ставили лайки и делали репосты».

Блог создан, что дальше?

Доказано, что ведение блога, совмещенное с другими типами контент-продвижения на регулярной основе, повышает эффективность рекламной кампании. В отличии от рекламы, где неудачный баннер на практике оказывается пустой тратой денег, контент, по своей сути, всегда окупается. Здесь главное не забыть про примечание «со временем». Таким образом, не бойтесь, что определенный контент дает мало репостов, трафика и лидов. Чем больше у вас опубликованного контента, тем легче вас найти в поисковике, тем больше вес вашего сайта. Время летит незаметно, поэтому старайтесь публиковаться хотя бы раз в неделю, даже если ваши материалы маленькие по объему. Главное начните, искорените в себе страх перед невидимой аудиторией и неуверенностью в собственных силах.

Вернемся к многоканальному контент-продвижению. Например, вы решили обновить страничку ЧАВО/FAQ на сайте, так как ваши клиенты с завидной частотностью задают один и тот же вопрос. Почему бы, скажем, не снять на эту тему видеоролик и не опубликовать его на официальном канале Youtube? Не поделиться ссылкой на обновление в очередной имеил рассылке и на просторах социальных сетей? Как видите, одно небольшое обновление можно размножить без видимых усилий и затрат, так как вы не изобретаете велосипед, а только «дублируете его», подгоняя под формат медиа канала.

Идем дальше. Сделайте себе стандартный список медиа каналов для каждого типа контента. Например, новые товары будут публиковаться в каталоге сайта, соцсети, еженедельной имеил рассылке, а акции со специальными предложениями также уйдут на Youtube и аудиоподкаст. Благодаря систематизации процесса уже через месяц вы сможете похвастаться увеличением трафика и конверсий, приобретя в качестве бонуса немаловажные навыки стратега, если не многостаночника.

5 советов

  1. Чтобы голова не пошла кругом от многообразия возможностей и предполагаемого объема работ, каждый день ставьте себе микрозадачи и временные рамки. Посудите сами: намного проще собраться и выполнить действие, требующее на реализацию каких-то 5-10 минут.
  2. Опишите свою целевую аудиторию, попробуйте выделить из нее типичных представителей. Разделение ЦА на архитипы может оказаться даже веселым занятием, особенно если устроить мозговой штурм в команде. Вы лучше поймете, что хочет клиент и, самое главное, что вы можете предложить ему.
  3. Ключевые слова. Инструмент Google Analytics позволяет определить рейтинг и частотность вхождений любых поисковых запросов. Проверьте свои часто используемые ключевики на приоритетность. Возможно, какие-то из них было бы лучше заменить на более популярные запросы по вашей специализации?
  4. Источники вдохновения. Вместо примитивного копипаста (копировать - вставить), воспринимайте нравящиеся вам ресурсы как встречи с музой, которую нужно любить и жаловать, но ни в коем случае не следовать вслепую ее напутствиям и примерам.
  5. Идеи. Записывайте все идеи для будущего контента в одно место. Так, через некоторое время одна фраза может превратиться в подробный обзор или полезную новость, и вам не придется ломать голову над тем, что бы написать.

Главное достоинство контент-маркетинга заключается в его прозрачности. Если вы разбираетесь в своей нише, знаете все нюансы от А до Я, то вам не составит труда генерировать уникальный контент на постоянной основе или достучаться до потенциального клиента. Контент здесь выступает лишь колесами, где вы ─ ключевое звено двигателя бизнес-машины.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть