Вы умнее, чем суперкомпьютер? Не всегда

компьютер или человек?

Кто знает, что лучше всего подойдёт вашим клиентам, вы или компьютер?

Компьютер может проанализировать горы данных и может сделать это за миллисекунды. Людям, естественно, такое не под силу. С другой стороны, потребительский опыт тяжело понять правильно.

Профессионалы по опыту взаимодействия оттачивают своё мастерство в течение многих лет, чтобы спланировать и провести эффективную работу с клиентами. Они руководствуются интуицией, предположениями и ощущениями, которые тяжело собрать в количественный алгоритм. Итак, компьютер или человек?

Предполагаемый опыт взаимодействия и спонтанный контент

Мир делится на 2 вида маркетинговых точек взаимодействия: на прогнозируемые и непрогнозируемые.
Прогнозируемый опыт взаимодействия происходит тогда, когда клиенты сознательно начинают с вами взаимодействовать. Они нажимают на объявление и переходят на страницу загрузки. Они просматривают сайт. И приобретают товар.

Спонтанный контент. Это объявление, которым заинтересовался целевой покупатель. Это коммерческое предложение, которое «случайно» находит отклик в самый нужный момент.

Если говорить о прогнозируемом опыте взаимодействия, то тут клиенты не слишком снисходительны. Если вы не оправдаете их ожидания, они разочаруются и обвинят в этом ваш бренд. В таких случаях лучше всего будет, если наблюдать за опытом взаимодействия станет человек. В случае со спонтанным контентом равновесие смещается. Существует множество безграничных возможностей для рекламы, рекомендаций и перекрёстных продаж для оживления цифрового ландшафта. Только вот доля участия – как для маркетолога, так и для получателя – одинаково низкая. В таком случае, автоматические алгоритмы более эффективны и экономичны, чем работа человека. Вы можете рисковать, потому что вам почти нечего терять и, вероятно, вы сможете многое получить.

Детерминистский маркетинг и пробабилистический маркетинг

Так же можно посмотреть с точки зрения того, какой у вас контент – детерминистский (определённый) или пробабилистический (вероятный).

Детерминистский опыт взаимодействия всегда будет закономерным и предсказуемым – всё будет точно так, как задумал маркетолог. Однако когда мы используем компьютерное осмысление и предиктивную аналитику в автоматизированном алгоритмическом маркетинге, пользователь переживает пробабилистический опыт взаимодействия.

Будет разумно позволить алгоритму машинного осмысления пробабилистически сосредоточиться на «лучшем» контенте (в плане статистики) для отображения людей на точках взаимодействия спонтанного маркетинга. Однако когда клиент ждёт определённого опыта взаимодействия, больше подойдёт детерминистский подход.

Возвращаясь к вопросу о том, какой подход в маркетинге лучше – автоматический или ручной, настоящим ответом будет: любой. Каждый из них применяется там, где он наиболее эффективен, и, иногда, можно пользоваться двумя подходами одновременно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть