Выходим за пределы ebook-маркетинга: 5 эффективных способов

ebook маркетингПростой и эффективный способ увеличить количество потенциальных покупателей, укрепить их доверие к Вашей продукции и установить более тесный контакт -  это предоставить потенциальным клиентам бесплатную электронную книгу или технический документ.

Но проблема в том, как выделится на фоне конкурентов, предлагающих  одни и те же товары. Вот несколько альтернативных идей, которые помогут выйти за границы ebook-маркетинга.

Tweet чат

Tweet чаты это группа людей, которые обсуждают предложенную Вами тему, используя один и тот же хэштег (#). Это могут быть фирменные, локальные и практически любые другие хэштеги. Никто не обладает  правами на хэштеги. Чаты запускаются в определенное время (например, в 10 утра по понедельникам) или только в заранее заявленное время. Вы можете предложить потенциальным клиентам  "секретный" хэштег, чтобы они могли вступить в разговор.

SlideShare

Выйдите за рамки простых презентаций PowerPoint и загрузите практические руководства, тематические исследования, тренды и многое другое. Что может быть проще - просто зарегистрироваться и загрузить презентацию. Затем Вы можете разместить SlideShare ссылку на Вашей целевой лид-странице. Это также может способствовать дополнительному  обмену Вашим контентом в соцсетях.

Частные группы  LinkedIn

Большинство LinkedIn групп открыто, то есть любой пользователь может вступить в них. Но личная группа имеет ряд особых преимуществ. Чтобы создать Вашу личную группу, перейдите в LinkedIn на страницу «Создать группу», задайте следующие параметры: выберите опцию «Заявка на присоединение», и снимите флажки с меток «Показать эту группу в списке групп» и «Разрешить членам группы отображать логотип в их профиле». Если Вы хотите сделать личной уже созданную группу, просто перейдите на вкладке «Управление» в меню «Параметры группы» и сделайте те же действия.  

Видео и записи

Многие маркетологи предпочитают показывать видео после загрузки целевой страницы вместо использования электронных книг. Это позволяет потенциальным покупателям мгновенно получить доступ к Вашей информации. Сейчас существует множество доступных видео-хостингов, но самыми распространенными из них являются YouTube и Vimeo. В качестве бонуса можно подключить опцию Facebook Comments для более эффективного взаимодействия с клиентами.

Offline события

Возможно, Ваш бизнес относится к той категории бизнеса, где offline события играют центральную роль для привлечения целевой аудитории. Многие интернет-маркетологи, такие как Брендон Бурхард, предлагают пользователю билеты или скидки на посещение событий в offline и online режиме, как только он подпишется на их материалы. Придумайте что-нибудь своё, подходящее именно Вашему бизнесу.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть