Зачем использовать региональное ориентирование?

Зачем использовать региональное ориентирование?

Времена использования широкой рекламы уже прошли, и сейчас развитие технологий, позволяющих использовать региональное ориентирование в мобильных устройствах, делают возможным и привлечение потенциальных клиентов на региональном уровне.

Итак, использование регионального ориентирования вполне действенно, однако национальные бренды не спешат воспользоваться его преимуществами. В данной статье мы укажем несколько причин, по которым бренды должны использовать региональное ориентирование.

Основные причины

1. Осведомленность о покупках.
Независимо от того, в какой сфере деятельности вы работаете – обслуживаете клиентов в офисе, или оказываете услуги через Интернет – осведомленность о региональных покупателях остается центром в маркетинговой политике любого национального бренда.

Потребности потребителей варьируют в зависимости от места их проживания, и знание этих потребностей помогает расширять клиентуру и, следовательно, развивать свою компанию.

2. Увеличение заинтересованности рекламой.
Так как параметры выделения целевых групп основываются на местах проживания потребителей, такими же должны быть и параметры мобильной рекламы. Неудивительно, что одну продукцию компании мать двоих детей и молодой специалист могут воспринимать совершенно по-разному. Поэтому подход к созданию мобильной рекламы должен учитывать этот фактор и сглаживать разницу в восприятии.

3. Эффективность бюджетных расходов.
Принцип прост: чем больше внимания уделяешь, тем лучше окупаются бюджетные расходы. Если вы сосредоточите внимание кампании на определенной целевой аудитории, вместо того, что пытаться произвести впечатление на всех, то доход от рекламы может существенно увеличиться.
Для начала проведите исследование и определите для себя, внимание какой аудитории вы хотите привлечь, а затем размещайте рекламу на региональном уровне и увеличивайте коэффициент окупаемости кампании.

4. Быстрая конверсия.
Региональное ориентирование обладает рядом преимуществ не только для рекламодателей, но и для потребителей, которые хотят находить нужную им информацию, не затрачивая на это много времени.
Именно по этой причине мобильная реклама должна предоставлять пользователям не только наиболее подходящую по локальному принципу информацию, но и наиболее эффективный пользовательский опыт. Возможность быстро получить информацию о расположении ближайшего магазина, к примеру, вызовет у потребителя уважение к вам и желание и в дальнейшем пользоваться вашими услугами.

Торговый трафик и продажи

Сейчас в нашей жизни появляется все больше и больше электронных технологий, однако взаимодействие регионального бизнеса по-прежнему очень важно. Мобильные устройства делают это взаимодействие возможным и уменьшают пропасть между цифровым и реальным миром. Согласно недавно проведенному исследованию, самый популярный способ взаимодействия брендов через мобильные устройства базируется на принципе их размещения.

У национальных брендов есть прекрасная возможность заинтересовать и привлечь внимание целевой аудитории с помощью регионального ориентирования в мобильных устройствах. Действуя с помощью этого целевого принципа, в будущем национальные бренды смогут позволить себе сосредоточить внимание и на большей аудитории.

Региональное ориентирование повышает релевантность любой мобильной рекламной кампании, что в свою очередь увеличивает общую вовлеченность пользователей, а, следовательно, повышает успех и доход бренда.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть