Защитите свой бренд и доминируйте в SERP

Protect-Brand SERP

Управление репутацией собственного бренда. Советы, которые помогут защитить бренд компании и повысить рейтинг в SERP.

Репутация компании тесно связана со страницей с результатами поиска (SERP). Если у компании – звездная репутация, основанная на качественном контенте, она может владеть SERP. Но если кто-то наносит вред авторитету компании, распространяя слухи или публикуя ложные негативные отзывы, положение компании может значительно ухудшиться. Если компания будет защищать свой бренд, она сможет доминировать в SERP и контролировать информацию о себе. В настоящей статье приведены советы, помогающие добиться этого.

Советы для получения высокого рейтинга в SERP

1) Использовать Google+
Значение Google+ не может быть преувеличено. В прошлом году сайт Google+ вырос до сети с более 300 миллионами активных пользователей в месяц, и компания Google делает акцент на интеграцию Google+ в рейтинги результатов поиска. В настоящее время компания с активным использованием Google+ будет вознаграждена улучшенными результатами поиска. Компании могут извлекать выгоду из этого факта. Если у компании еще нет страницы Google+, ей немедленно необходимо завести ее.

2) Использовать локальную страницу Google+
Компании могут использовать локальную страницу Google+ для размещения фотографий компании в дополнение к информации о продажах или специальных акциях. Опять же, чем больше взаимодействие с данной страницей, тем выше будет она подниматься в SERP.

3) Применять YouTube
Лучшим способом подняться в рейтинге Google, действительно, является использование как можно большего числа продуктов Google, одним из которых является сайт онлайн-видео данной поисковой системы. Идеальным вариантом является наличие собственного канала YouTube. Но в случае отсутствия достаточного количества контента для канала, необходимо создать видео, которое можно будет размещать на сайте. Необходимо правильно обозначить видео: включить полное наименование компании в имя пользователя, в название видео и в мета-теги.

4) Попасть в Google News
Хотя, конечно, верно, что не все новости хорошие, большая часть информации, которая попадает на Google News, может помочь компаниям. Это еще один способ взаимодействия с Google. Большая часть малых предприятий не будет регулярно появляться в местных и национальных газетах или других сайтах, размещенных на Google News, но отличным способом, гарантирующим наличие новостной ленты, является публикация собственных пресс-релизов. Для этой цели можно использовать такие сервисы, как PRNewswire или MediaSyndicate.

Управление репутацией собственного бренда и высокий рейтинг в SERP

Есть множество способов, с помощью которых компания может вырвать контроль над репутацией собственного бренда в свои руки. Следуя им и, в частности, вышеприведенным советам, компания будет направлять обществу именно ту информацию, которую она сама желает распространять о собственном бренде. Не нужно бояться пробовать что-то новое, изменяемое и развиваемое Google каждый день. Зачастую это может быть нелегко, но результаты труда будут положительными и отразятся в высоком рейтинге в SERP.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть