Знание основ Pay per click поможет достичь успеха

reclama ppc

Можно предположить, что все маркетологи, использующие Pay per click, рано или поздно оказываются в такой ситуации, когда тот или иной аккаунт перестает давать желаемый результат. Конверсия падает, чтобы этого избежать, принимают следующее:

проверка основных ключевых слов аккаунта, исследование сезонных трендов и рынка, с целью выяснить, не появился ли новый успешный конкурент, который привлекает большинство внимания к себе, изучение новых стратегий, внедренных старыми конкурентами и т.д.

Помимо этих мер, многие маркетологи разрабатывают новые методики для повышения конверсии: вводят рекламно-баннерную сеть, публикуют новые изображения для нее, используют оптимизатор конверсии и повторный маркетинг, проверяют с помощью Google Analytics производительность автономных целевых страниц и вводят расширение ссылок на сайт для более действенного привлечения посетителей на сайт.

Не смотря на то, что вышеперечисленные стратегии вполне действенны, иногда и они могут не сработать, и их применение приведет только к увеличению расходов. Что же делать, если все эти «продвинутые» методики не подходят вам? Может быть, пересмотреть самые базовые техники?

Знание базовых методик: о чем нужно помнить

Удивительно, но многие маркетологи забывают о самых элементарных техниках, отдавая предпочтение так называемым «передовым» методикам. Мы же советуем вспоминать иногда и об основах – они помогут вам держаться на плаву.

1. Оптимизация бюджета.

Бывало ли так, что Вы много потратили на кампанию, которая не окупилась, или на кампанию, которая вначале приносила успех, а затем перестала? Мы настоятельно рекомендуем вам повысить расходы на ранее успешные кампании. Сделайте это и посмотрите, что будет дальше. Кроме того, обратите внимание и на кампании, которые не окупились. Проанализируйте их, доработайте и увеличьте расходы на них – они наверняка начнут приносить пользу.

2. Варианты рекламы

Необходимо помнить о том, что человеку быстро все надоедает. Примените эту истину к своей целевой аудитории. Возможно, им надоели одни и те же рекламы и те же предложения. Если вы постоянно будете создавать новые, яркие и интересные рекламы, они помогут вам поддерживать интерес клиентов и привлекать новых потребителей.

3. Планирование рекламы

Если вы забыли о планировании реклам на вашем аккаунте – срочно займитесь этим: ведь это ограничивает видимость вашего сайта и не обеспечивает достаточное количество трафика.

Ключевые слова – ключ к успеху

Ключевые слова играют немаловажную роль в поддержании успеха кампании. Если ключевые слова, которые вы используете, долгое время находятся в одной и той же позиции, мы советуем вам проанализировать, какие из них являются самыми результативными, и попытаться расположить их в новых местах – это поможет увеличить конверсию.

Модификаторы ключевых слов пользуются популярностью с тех пор, как Google их разработал и запустил. Они оказывают ощутимую поддержку, и вы ничего не потеряете, если выберите свои самые эффективные ключевые слова и загрузите в модификатор – это поможет вашему трафику, как с точки зрения количества, так и с точки зрения качества.

Мета-описания и реклама PPC

Несколько подсказок по работе с PPC

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть