Звезды дают советы по продвижению брендов

Звезды дают советы по продвижению брендов

Каких-то несколько десятилетий назад фанаты не могли послушать альбом знаменитости, не купив его в магазине, или же не могли увидеть фотографии своих кумиров до их появления в журналах.

Теперь же, все звезды имеют аккаунты в десятках социальных сетей и, похоже, им есть, чему поучить маркетологов и рекламщиков. Странные фотографии, неприличные посты, шокирующие новости – фанаты привыкли ко всему этому, но остаются преданными своим кумирам. Маркетологам стоит проанализировать тактику знаменитостей в социальных сетях, чтобы понять, как им удается достичь успеха.

Тактика звезд: выдержки

1. Доступ за сцену. До широкого распространения социальных сетей, звезды были недоступными величинами. Теперь же, каждая знаменитость может выложить в Instagram фотографии со своего концерта, со съемок клипа и т.п. Фанаты получают доступ к жизни звезды и платят ей взаимностью. Звезды показывают, что им не чуждо ничто человеческое, что они готовы делиться с поклонниками самым ценным. Потребители тоже могут любить бренды, если последние «остаются на связи», делятся ценной информацией и дают чувствовать причастность к великим событиям.

2. Звезды держат марку. Когда Джастин Тимберлейк выпустил свой последний альбом "20/20 Experience", он поддержал его, выложив в Instagram серию чёрно-белых фотографий о его создании. Lady Gaga поддерживает контакт с фанатами даже во время болезни. Бренды должны выделить изюминку (социальную персону) и придерживаться её. Уникальность привлекает поклонников, поэтому, например, такой «религиозный» бренд, как Apple, имеет миллионы поклонников.

3. Звезды совершают ошибки. У Джастина Бибера более 37 миллионов фоловеров на Twitter, что отнюдь не мешает исполнителю делать «милые» ошибки. Запомните, что даже звезды не могут делать ошибки (хотя им они чаще всего прощаются), а брендам это противопоказано. Любой некорректный контент может вызвать волну гнева и очернить репутацию бренда на годы.

4. Разные платформы – разные методы. Звезды используют разные тактики на разных социальных платформах. Например, Алиша Киз, новоназначенный директор BlackBerry, договорилась с Tumblr, что её тур в поддержку компании "Set The World On Fire", будет поддержан фанатами, которым будут предлагаться билеты и т.д. Певица намерена сделать фото и видео тура, а потом выложить его в сеть. Киз «поможет» фанатам говорить, как о туре, так и о BlackBerry.

Вывод

Звезды умеют мастерски работать с социальными сетями. Они могут удивлять и вдохновлять, чего так часто не хватает брендам. Многим маркетологам и рекламщикам необходимо взять на вооружение хотя бы некоторые приемы звезд.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть