Menu
RSS
A+ A A-

3 основные ошибки в аналитике, которые допускают маркетологи

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 1865
3 основные ошибки в аналитике, которые допускают маркетологи

«Чем больше аналитики, тем больше проблем» - это утверждение очень точно отражает отношение маркетологов к аналитике. Если не разбираться в тонкостях определённых маркетинговых параметров, можно легко совершить ошибки при работе с оптимизацией сайта и при составлении отчетности.

Подробнее: 3 основные ошибки в аналитике, которые допускают маркетологи

План проекта Midata об обязательных данных о клиентах

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 1300

midata

Скоро состоится запуск нового проекта, позволяющего клиентам и торговым фирмам получать более подробную информацию о своих транзакциях.

Подробнее: План проекта Midata об обязательных данных о клиентах

Увеличение объема продаж путем исследования потребителей

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 3991

yvelichenie prodazh

Анонс от Mountain View должен быть интересен маркетинговым агентствам, компаниям и интернет-изданиям.

Подробнее: Увеличение объема продаж путем исследования потребителей

Использование геотаргетинга для показа мобильных объявлений

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 2728

геотаргетинг

Согласно прогнозу США рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет до $ 8 млрд. Цифры немного выше, чем согласно прогнозам, сделанным месяц назад. Ввиду того, что Google занимает 95% мобильного поиска, публикуемые сведения касаются всего рынка.

Подробнее: Использование геотаргетинга для показа мобильных объявлений

Интегрированный Маркетинг

  • Автор: Super User
  • Категория: Маркетинг
  • Просмотров: 4350

integrirovanii marketingВ этом году на конференции SES New York были проведены новые встречи специалистов, где главным объектом обсуждений был интегрированный маркетинг, его перспективы, возможные формы развития, а также основные применяемые технологии: SEO и PPC.

Подробнее: Интегрированный Маркетинг