Ads Related to – новый сервис выдачи текста рекламного поискового запроса

Ads Related to

Разработчики Google не устают удивлять пользователей новинками. Совсем недавно в корпорации начали тестирование новой системы выдачи текста рекламного поискового

запроса

в поисковой строке Ads Related to или «Рекламное объявление относится к». Данная статья расскажет о новинке подробнее.

История и принцип работы Ads Related to

В Google тестирование новой системы начали ещё в прошлом году. Однако, проект был признан неперспективным и отложен на неопределённое время.

О продолжении работы над сервисом стало известно на прошлой неделе, когда об этом сообщили представители американской брендинговой интернет-компании Dream Systems Media. Удалось выяснить, что разработчики Google вновь начали тестирование данного типа рекламных поисковых запросов.

Принцип работы сервиса следующий. Например, вы вводите в поисковую строку запрос «средства по борьбе с вредителями». Новый сервис не только осуществит стандартный поиск, но и вынесет вперед группу рекламных объявлений, над которой будет написано «Рекламные объявления относятся к «Средства по борьбе с вредителями».

Ранее рекламные объявления находились во вкладке «Рекламные объявления» или «Оплаченные ссылки». Теперь же Google решил порадовать пользователей и делает акцент на условиях поискового запроса. (Если вы ищете рекламное объявление, вас не заставят просматривать десятки нерелевантных сайтов.)

Новый сервис и поисковое ранжирование

Разработчики Google работали не зря. Так, в Dream Systems Media отмечают, что продуктивность сервиса существенно повысилась. Изменилась также и структура размещения рекламных объявлений – теперь найти нужную информацию гораздо легче.

Однако, до сих пор остается неясным, как Ads Related to влияет на поисковое ранжирование и рейтинг сайтов. Мастерам SEO и владельцам сайтов остаётся только наблюдать за постепенным выходом нового сервиса на рынок, так как в последнее время в Google ввели целый ряд новых методов размещения рекламных объявлений. Например, один из них автоматически перемещал в «боковой» ТОП рекламные объявления с нижней части страницы поисковой выдачи. Эта мера, конечно, не повысила реальный рейтинг перемещённых сайтов, но помогла им улучшить конверсию.

Как повлияет на поисковое ранжирование новый сервис от Google, пока неизвестно, но, остаётся надеяться, что разработчики сделают всё возможное, как для выгоды пользователей, так и для удобства пользования самой популярной поисковой машиной.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть