10 распространённых ошибок при линкбилдинге

10 распространённых ошибок при линкбилдинге

Долгое время линкбилдинг был направлен только лишь на получение ссылок для повышения рейтинга в результатах поиска. Это привело к тому, что множество сайтов претерпело наказание. После успешного восстановления от этого наказания нужно провести всесторонний анализ ссылок и удалить ненужные.

1. Каталог статей

Каталоги статей получили удар от первого обновления Penguin, от 24 апреля. Если вы всё ещё добавляете ссылки каталогов статей, перестаньте это делать. Так же удалите все ссылки, идущие с таких каталогов. Если вы не можете их удалить, воспользуйтесь инструментом Google Disavow Tool.

2. Низкокачественные каталоги

Лучше всего оставаться только в главных каталогах: Yahoo Directory, DMOZ, Best of the Web, и Business.com. Будет неверно иметь 10 или более ссылок в каталогах. Каталоги не являются объёмным источником ссылок.

3. Не слишком релевантные гостевые посты

Если гостевой пост не связан с сайтом, не размещайте его. Вы бы похвастались размещением такого поста на целевом сайте перед своими клиентами? Если нет, ищите цель получше.

4. Инфографика с низкой точностью\релевантностью

Многие так продвигают свой сайт. Инфографика здорово выглядит, и эффективно передаёт определённые типы информации. Однако, многие люди начинают создавать инфографику в больших количествах, концентрируясь на величине, а не на качестве.

Алгоритмически обнаружить ссылки инфографического типа очень сложно, но когда вы подаёте на рассмотрение заявку на пересмотр, вмешивается человек.

5. Оплачиваемые гостевые посты

Если вы работаете с гостевыми постами для клиентов, никогда не платите за эти посты. К тому же ссылки для привлечения клиентов всегда должны быть простыми ссылками на источник вверху поста. Стремитесь к целям высокого уровня (масштаба развития бренда) Такой тип брендинга и линкбилдинга Google любит.

6. Анкорный текст

Скорее всего, Google предпримет меры против сайтов, которые содержат слишком много анкорного текста в ссылочном профиле. Немного анкорного текста – это хорошо, но когда на станицу с «кроссовками Reebok ZigNano ProFury» указывают 25 ссылок, и анкорный текст содержит только «кроссовки Reebok ZigNano ProFury» или что-то вроде этого, то всё выглядит немного подтасовано.

7. Дорвей

Это сайты/страницы с небольшим количеством контента, которые существуют только для того, чтобы привлечь трафик и затем перенаправить его на другой сайт (как правило, наказанный сайт). Не делайте так!

8. Зарубежные сайты

Спросите себя: связана ли как-то ссылка с зарубежного сайта с брендом? Если вы продаёте товар или услугу лишь в своей стране, зачем тогда нужны ссылки с зарубежных сайтов? Ссылки с сайтов, написанных на польском языке не будут иметь смысла – с таким же успехом можно прийти в Google со своим url и табличкой «я - спамер».

9. Блог-карнавалы

Блог-карнавалы – это сообщества, где люди делятся информацией, некой редакторской рецензией, которая представлена, или же нет, человеком, открывшим карнавал. Затем туда приходят другие издатели и ищут статьи для публикации на своём сайте. Google не любит блог-карнавалы, так же как и каталоги статей – слишком много проблем возникает, если использовать их в качестве ссылочных структур.

10. Контент низкого качества

Поисковики оценивают контент с помощью социальных сигналов. Любят ли люди ваши статьи? Сколько времени они проводят на сайте? Если вы будете публиковать контент, не обращая внимание на его качество, то это плохо отразится на бренде и повредит рейтингу в поиске.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть