10 советов по генерации социального контента – часть 1

социальный маркетинг SMO контент

Качественный контент всегда считался важнейшим элементом любой кампании онлайн-маркетинга. Соцмедиа-маркетинг становится все более важным инструментом онлайн-маркетинга, а это значит, что и контент должен становиться все более «социальным», адаптированным под маркетинг в социальных сетях.

Что значит "социальный" контент? Социальный контент – это такой контент, которым люди охотно делятся с друзьями, коллегами, семьей. Разумеется, делятся люди только самым интересным и качественным контентом. Таким образом, сегодня крайне важно создавать контент высочайшего качества – он должен быть не только полезным и информативным, но еще и интересным.

Конец SEO?

Недавние отчеты, в которых провозвещался конец эры SEO, заставил понервничать специалистов по онлайн-маркетингу и всерьез взяться за освоение новой «профессии» - SMO (Social Media Optimization, соцмедиа-оптимизация). В отчете, недавно опубликованном Forresters, говорится, что в 2012 году 32% от общего числа «первичных контактов» потребителей с брендом произошло именно в социальных сетях, и 54% - на странице результатов поиска одной из поисковых систем. Тенденция только усиливается, так как потребитель гораздо больше доверяет рекомендациям друзей и членов семьи, нежели поисковым системам – особенно если учесть, что количество рекламы в последних постоянно растет.

Что такое соцмедиа-оптимизация?

Все мы знаем, как использовать SEO в рамках глобальной стратегии онлайн-маркетинга, но соцмедиа-оптимизация – совершенно новый инструмент, которым маркетологам придется овладеть, чтобы привлекать трафик. SMO подразумевает, что теперь маркетинговые кампании должны быть нацелены в первую очередь на потребителя (а не на Google и другие поисковики) – должны вовлекать их во взаимодействие, общение, а не просто транслировать маркетинговое сообщение.

Важно участвовать в онлайн-дискуссиях, следить за общением пользователей в социальных сетях и действовать по ситуации, присоединяться к общению. Это значит, что теперь компаниям нужен менеджер по работе с социальными медиа или целая команда таких менеджеров, которая будет быстро реагировать на все события в социальных сетях и улучшать имидж компании. Сегодня важны уже не ключевые слова, а Общение с большой буквы "О".

Мало просто добавить на свой сайт социальные кнопки – вам нужно создать мощное, стабильное присутствие в социальных сетях. Необходимо сделать свой контент социальным. Но как? Итак, вот несколько подсказок:

  • Качественный контент

Традиционный контент (статьи и посты в блоге) недостаточно эффективен – ваш контент должен быть интересным и захватывающим, должен выделяться на общем фоне. Контент должен быть таким, чтобы читатели чувствовали непреодолимое желание поделиться им с семьей и друзьями. Это должен быть контент, который пробуждает эмоции, решает проблемы аудитории или предлагает что-то уникальное, что-то такое, чего не могут предложить ваши конкуренты.

  • Расскажите о компании

Безликие корпоративные веб-сайты обычно не привлекают пользователей. Попробуйте подойти к генерации контента нестандартно – к примеру, расскажите о том, как ваша компания появилась, какова ее миссия, с какими проблемами она сталкивалась и как с ними справлялась, напишите о сотрудниках компании – это интересные темы, которые наверняка понравятся вашим читателям и побудят их связаться с вами.

  • Сделайте общение личным

Вспомните свою страницу "О нас" и подумайте, как можно сделать ее интереснее. Возможно, стоит выбрать из числа сотрудников одного человека, который будет лицом и голосом вашего сайта.

Взаимодействуйте со своими читателями напрямую. Если кто-то вступает с вами в контакт (на вашем сайте или в одной из социальных сетей), обязательно отвечайте – и побыстрее. Непосредственное общение с читателями – отличный способ наладить взаимодействие со своими клиентами (в том числе перспективными) и создать прочную и преданную фан-базу, которая будет распространять ваш контент.

Если вы вдруг увидите негативный комментарий или отзыв, не игнорируйте его (и, уж конечно, ни в коем случае не удаляйте). Ответьте в позитивном и доброжелательном ключе, и он сыграет вам на руку. Попытайтесь понять, что конкретно вызвало недовольство пользователя, исправьте свою ошибку и разместите "отчет" о проделанной работе на странице компании. Пользователи увидят, что вы реагируете позитивно, а это позволит вам завоевать их доверие.

Читать далее...(часть 2)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть