10 советов по генерации социального контента – часть 2

социальный контент

Во второй части статьи вы получите еще семь рекомендаций по генерации контента, которым ваши пользователи и читатели будут охотно делиться в социальных сетях. Речь пойдет о заголовках, социальных кнопках и многом другом.

...вернуться (часть 1)

  • Следите за тоном

Большинство компаний до сих пор транслируют свои сообщения клиентам/потенциальным покупателям так, как это было принято в прошлом. Однако сегодня пользователи сети не хотят, чтобы с ними разговаривали свысока – они хотят равенства, хотят подружиться с брендом; в этом и заключается суть социальных сетей. Подумайте – возможно, стоит переписать тексты на сайте так, чтобы они были более "дружественными"? Чтобы понять, каков тон ваших текстов, просто прочитайте их вслух. Не будет также лишним и юмор – если вы заставите пользователя улыбнуться, он с большей вероятностью поделится вашим контентом с друзьями.

  • Работайте с заголовками

Заголовки могут быть важнейшими элементами размещаемого вами контента – вам нужно делать их интересными, яркими и интригующими – такими, чтобы у читателей возникало желание прочитать тексты, находящиеся под этими заголовками, и поделиться ими.

  • Разбивайте контент

Чтение текстов онлайн сильно отличается от чтения, к примеру, печатной газеты – пользователи сети в целом склонны просто пробегать поверх текста глазами, не более. Это значит, что веб-мастера должны приспосабливать контент под нужды и запросы аудитории. Пользователь, столкнувшись со страницей, целиком забитой текстом, просто ее закроет. Весь ваш контент должен быть разбит на компактные блоки – параграфы нужно держать в пределах 5-6 строк. Также можно использовать маркированные списки. Подзаголовки – еще один отличный способ разбивки текста на удобочитаемые разделы и привлечения внимания к содержанию текста.

  • Картинка стоит тысячи слов
социальный контент котята картинки

Изображение – один из эффективнейших инструментов в вашем арсенале. Чем больше в статье картинок, тем лучше. Убедитесь, что они равномерно распределены по всей длине статьи/страницы – онлайн-читатели любят визуальный контент, и обилие картинок сделает ваши посты и статьи более привлекательными. Если на картинках изображено что-то смешное или милое, их эффективность возрастает – пользователи всегда охотно делятся подобным контентом. В конце концов, согласно Friskies, 15% всего интернет-трафика так или иначе имеет отношение к кошкам. Не стоит недооценивать силу забавных и милых изображений.

  • Используйте списки

Люди любят списки и рейтинги – их легко читать и воспринимать. Кроме того, списками пользователи делятся гораздо охотнее, чем обычными статьями, поэтому рассмотрите возможность использования списков на своем сайте. Их легче создавать, чем полноценные статьи.

  • Не забывайте о пользователях мобильных устройств

Сегодня огромное число пользователей выходят в сеть с помощью мобильных устройств, поэтому очень важно, чтобы ваш контент подходил и этой аудитории. По прогнозу Forbes, к 2017 году смартфоны и планшеты будут составлять 87% от общего числа девайсов с доступом к сети. Словом, если вы не хотите отдать огромную аудиторию мобильных пользователей своим конкурентам, вам необходимо учитывать ее нужды и запросы.

  • Используйте социальные кнопки

Убедитесь, что любым контентом с вашего сайта можно легко поделиться в социальных сетях – для этого необходимо встроить социальные кнопки. Facebook, Pinterest, Twitter, LinkedIn, Google+ – если кнопки этих сетей есть рядом с каждой статьей, то пользователи могут делиться ими всего в один клик. Можно настроить кнопки и сделать так, чтобы они всегда следовали за пользователем – даже тогда, когда он листает страницу вниз. Таким образом вы убедитесь, что пользователь может в любой момент поделиться вашим контентом.

Социальные сети – один из мощнейших инструментов в арсенале онлайн-маркетолога, который, при грамотном использовании, позволит компании всегда опережать своих конкурентов. Сегодня, в век цифровых технологий, ни одна компания, большая или малая, не может позволить себе игнорировать возможности социальных сетей. Чем большее число пользователей поделятся вашим контентом, тем выше будет его поисковый рейтинг. Социальные сигналы играют роль печати качества для целевой страницы. Если страницей поделились тысячи пользователей, это значит, что на ней содержится что-то действительно ценное. Кроме того, эксперты предсказывают, что число социальных ссылок превысит число традиционных уже к концу 2014.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть