10 устаревших методов SEO, которых стоит избегать

старые методы SEO

В данной статье перечислены старые методы SEO, которые не следует применять во избежание маркетинговых ошибок.

Старые методы SEO, время которых вышло

1. Подчинение статей
Построение ссылок не является простым делом. Этот процесс требует затрат времени и усилий.
Вместо того, чтобы гнаться за получением простых ссылок, почему бы не заняться созданием положительных взаимоотношений с блоггерами и формированием статей, которые могут внести вклад в привлечение аудитории и, возможно, способствовать появлению ссылок с авторитетных сайтов естественным образом?

2. Пресс-релизы без новостей
Связь с общественностью представляет собой взаимодействие между компанией и всеми организаторами совместного дела. Необходимо делать то, что достойно всеобщего внимания, и тогда формирование ссылок не заставит себя долго ждать.

3. Обмен ссылками
Обмен ссылками - это всего лишь иной способ получения ссылок с другого сайта.
Ссылка должна быть использована, когда она может помочь посетителю перейти на дополнительные ресурсы или связанный материал.

4. Создание некачественного контента
Из вышеприведенных аргументов понятно, что качественный контент формирует качественные ссылки.

5. Потеря голоса через автоматизацию
Инструменты автоматизации в сфере социального медиа могут быть полезными, однако их нужно применять разумно. Автоматизация зачастую кажется легким способом действий для компаний, которые знают, что необходимо быть "социальными", но в то же время не желают быть таковыми.

6. Игнорирование социальных сигналов.
К счастью, в настоящее время большинство блогов и web-сайтов имеет специальные кнопки для социального взаимодействия. Однако многие владельцы сайтов до сих пор пользуются одним из старых методов SEO и не обращают внимание на социальные сигналы или не знают об их потенциальных возможностях.

7. Реализация тактики без стратегии
Необходимо сформировать план действий, т.е. стратегию, и двигаться согласно данному плану. Только так можно избежать маркетинговых ошибок.

8. Зацикливаться на рейтинге
Если внимание компании сфокусировано только на рейтинге, то это может означать, что интересы клиентов для данной компании имеют мало значения.

9. Использовать только Google
Нельзя фокусироваться только на одной поисковой системе, т.к. в таком случае всегда имеется риск поражения. Поэтому стоит разнообразить источники трафика.

10. Игнорирование дизайна
Сайт компании может многое сказать о компании и бренде. Чтобы дизайн сайта радовал посетителей, воспользуйтесь услугами профессионального дизайнера.

Будьте в тренде! Исключите перечисленные старые методы SEO!

Методы создания уникального контента

Как остаться в ТОПе?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть