20 способов увеличения достоверности сайта

dostovernoct

При работе с SEO, многие  усилия обычно направлены на то, чтобы заставить сайт выглядеть достоверным, хотя он может таковым и не являться.

Даже если последние обновления алгоритма Panda не нанесли урон сайту, то это ещё не значит, что в следующий раз они обойдут этот сайт стороной. Нужно работать над достоверностью контента, иначе позиции будут потеряны.

20 пунктов, с помощью которых Google определит сайт, как достоверный:

1. Ключевые слова в теле текста

Используйте вариации и синонимы в тексте. Текст должен быть читабельным, и не должен содержать множество повторяющихся ключевых слов. Контент, прежде всего, нужно писать для пользователя.

2. Точное совпадение внутренних ссылок

Все ссылки, ведущие с одного сайта на другой не обязательно должны иметь точное совпадение с привязанным текстом. Не нужно создавать ссылку просто ради того, чтобы она была на сайте.

3. Сноски

Чрезмерные подстрочные ссылки, в особенности с точным совпадением, никогда не будут выглядеть естественными. Чаще всего они нужны для «административных» страниц (т.е. связаться с нами, о нас, карта сайта, политика конфиденциальности, обслуживание клиентов и т.д.)

4. Точное совпадение ключевых слов во всех основных компонентах на странице

(т.е. заголовок, h1, тело, url) Не нужно помещать ключевые слова на одну и ту же страницу – и в тело текста, и в заголовки и в url и т.д. Пусть какое-то ключевое слово будет в заголовке, а в других местах его синонимы.

5. Точное совпадение ключевых слов в навигации

Используйте заглавные термины в навигации, ведущей к целевой странице, но избегайте ключевых слов с «длинным хвостом».

6. Используйте богатый контент

Страница, содержащая только текст, выглядит скучно, добавляйте изображения, видео, графики и т.д. 

7. Размещение контента

Распределите контент по странице так, чтобы он был полезным для пользователей.

8. Активный блог

Станьте идейным лидером в своей индустрии. Активная публикация соответствующей информации поможет добиться достоверности.

9. Полезные онлайн утилиты/мобильные приложения

Развивайте приложения или онлайн утилиты, которыми бесплатно могут пользоваться клиенты.

10. Rel="Author"

Одна из наиболее мощных утилит для создания достоверности. Поможет доказать Google, что авторство контента принадлежит вам. К тому же, она придаст контенту более подобающий вид в результатах поиска, и, как следствие, увеличит кликабельность.

Ссылки

1. Активный Facebook. Отвечайте на вопросы пользователей, создавайте ценный контент и участите публикации. Публикуйте темы, связанные с нужной индустрией, но только не рекламу. Общение с посетителями сделает клиентов более восприимчивыми к рекламе, которую можно будет выкладывать чуть позже.

2. Активный YouTube. Публикуйте видео, комментируйте видео.

3. Активный Twitter.

4. Руководство по использованию: чтобы узнать о чём-либо, мы идем в Интернет. Соберите несколько соответствующих «руководств».

5. Видео инструкции: создайте несколько видео инструкций на сайте.

6. Мемы: Если вы не очень хорошо знакомы с этим, взгляните на эту страницу.

7. Изображения: Хороший способ заставить посетителей задержаться на сайте.

8. Профиль Google+: Google так любит свой профиль, и так хочет, чтобы он был полезным, что ценит его чуть больше, чем остальное. Наладьте связь с клиентами, использующими Google+.

9. Места Google: владельцам не виртуального магазина нужно присутствовать в списке Google places. Существуют так же: Yahoo local, City Search и т.д.

10. Форумы/блоги/индустрии отрасли: Будьте частью общества своей индустрии.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть