2012 год: время целевой рекламы

2012 год: время целевой рекламы

2012 год постепенно подходит к концу и пора уже начать подводить итоги. За последние 12 месяцев в цифровом мире произошло много нового в сфере рекламы, и это без сомнений окажет влияние на данную сферу и в новом году.

Большую роль в Интернет-рекламе сыграло развитие целевой рекламы. Давайте рассмотрим несколько случаев, касающихся данной сферы деятельности.

Facebook вышел на открытый рынок

Пытаясь увеличить свое влияние и, соответственно, поднять уровень дохода, самая популярная социальная сеть решила выйти на открытый рынок. А какое главное достояние Facebook? Верно, информация и учетные записи. Именно эти два компонента успешной рекламной деятельности и стали поводом для разговоров в 2012 году.

Недавний запуск платформы Facebook Ad Exchange предоставил рекламодателям отличную возможность предоставлять информацию своей целевой аудитории. Демонстрационная реклама, по сути, состоит из таких компонентов, как электронная коммерция и контент. Таким образом, возможность предлагать на Facebook определенную информацию, используя свои собственные данные, повышает успех дела на 50%.

Еще одной интересной темой стала видимость рекламы. В 2012 году рекламодателям пришлось обратить внимание на то, что пользователи не видят некоторую рекламу. Когда компании работают с рекламной биржей, они не могут знать наверняка о размещении рекламы, а это означает, что реклама может, как отображаться, так и быть скрытой. В последнее время ведутся разговоры о введении нового параметра – видимости рекламы, который, благодаря Бюро интерактивной рекламы, войдет в силу в 2013 году.

Интересно, как отреагируют рекламодатели на подобное нововведение. Ведь, в конце концов, цифровая индустрия должна делать все возможное для увеличения доверия со стороны пользователей и брендов. Для последних очень важно, чтобы рекламы публиковались на безопасных сайтах и были видимыми для целевых потребителей.

Президентские выборы

Самым крупным событием года в США стали президентские выборы в ноябре. Для привлечения избирателей использовались самые разные способы, и одним из основных было использование целевой рекламы. Кандидаты в президенты старались повлиять на выбор избирателей, учитывая такие факторы как количество голосов «за» на предыдущих выборах, политическую принадлежность, а также демографические факторы.

Администрация Обамы успешно использовала целевую рекламу, что помогло ей правильно повлиять на избирателей и оставить второго претендента на победу – Митта Ромни – позади.

Мы полагаем, что маркетологи, планирующие в следующем – 2013 – году урегулировать стратегии влияния, должны задуматься о причинах и примерах успешности использования целевой рекламы.

Количество и качество информации постоянно увеличивается и становится повсеместно доступным через рекламные каналы, благодаря чему целевая реклама пользуется достаточно большой популярностью и успехом, и, без сомнений, проявит себя еще лучше. Нам не терпится увидеть, каким же будет развитие этой отрасли рекламы в 2013 году и как это скажется на других отраслях.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть