3 основные тенденции SEO в 2014 году

seo-2014

Новые тенденции SEO в наступившем году. Каких изменений в поисковой оптимизации следует ждать? Три главных направления, на которые SEO оптимизаторам следует обратить внимание в 2014 году.

Когда дело касается поисковой оптимизации, сразу возникает множество мнений по поводу будущего SEO и повышения видимости сайта в Интернете. Недавно один из редакторов журнала Forbes написал статью с тревожным названием "Поисковая оптимизация - жива или мертва?" Будем надеяться, что оптимизация всё же не при смерти, а просто находится на определённой стадии развития.

Как же будет выглядеть SEO в 2014 году?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, изучим последние обновления алгоритмов Google и попробуем представить, как они будут выглядеть в следующем году. Можно с уверенностью утверждать, что при ранжировании в поисковых системах будет уделяться больше внимания авторству и вовлечённости в социальные сети, в том числе и Google+.

Авторство

С появлением Google Authorship люди смогли напрямую связать контент, который они создают (или созданный для них), со своим профилем на Google+. Какое, собственно, это имеет отношение к SEO? Самое прямое.

На протяжении 2014 года Author Rank будет важным фактором в процессе поисковой оптимизации, так как Google определяет, какие авторы обладают большим авторитетом и продвигает их на верхние строчки результатов поиска. Поэтому, если Вы еще не связали свой профиль Google+ с Вашим сайтом и блогом, сейчас самое время сделать это.

Социальные сети

Как и Google Authorship, в 2014 году социальные сети будут играть более важную роль в ранжировании поиска. Прежде одним из важнейших факторов видимости веб-сайта было количество входящих ссылок - ссылок с других сайтов на Ваш ресурс. Теперь внешние ссылки, хотя и имеют важное значение, проигрывают в этом плане социальным сетям.

Профили в социальных сетях уже принимаются во внимание алгоритмами Google, которые в течение следующего года, скорее всего, станут ещё «умнее» и «социально чувствительнее». Все, начиная от количества постов, лайков, подписчиков, комментариев и списков поделившихся - всё то, посредством чего Ваша аудитория взаимодействует и сотрудничает с Вами и Вашим брендом - будет играть важную роль в рейтинге поисковой системы Вашего бизнеса.

Если Ваш бизнес ещё не задействовал в своём маркетинге социальные сети, Вам всё-таки придётся начать работу в этом направлении, чтобы не отставать от жизни. Использование социальных СМИ будет оказывать всё большее влияние на то, как отображается в Интернете Ваш сайт по сравнению с конкурентами.

Google+

Если учесть, какое огромное количество социальных сетей сейчас существует, то вовсе не удивительно, что когда Google+ впервые появился на уже и без того переполненном рынке почти три года назад, многие люди не торопились использовать его. Однако, если у Вас есть платформа в социальных сетях, которая напрямую связана с компанией и устанавливает общий стандарт для онлайн-поиска (Google, например, контролирует 67% американского рынка поиска), Вы просто не можете позволить себе игнорировать этот ресурс

На самом деле, количество Ваших подписчиков на Google+ напрямую способствует повышению Вашего рейтинга в Author Rank. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что в целом в 2014 году Google+ будет играть более важную роль в SEO.

Итак, поисковая оптимизация, безусловно, не умерла. Напротив, она постоянно развивается. Многие из проверенных принципов SEO, появившихся за последнее десятилетие, актуальны по сей день. Тем не менее, при подготовке своего сайта к 2014 году следует принять дополнительные меры: связать сайт со своим обновленным профилем на Google+ и увеличить активность в социальных сетях, в частности на Google+.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть