4 фактора, содействующие общему росту или уменьшению числа посетителей сайта

4 фактора, содействующие общему росту или уменьшению числа посетителей сайта/p>

Многие владельцы вебсайтов часто ориентируются на рейтинг SERP, как на показатель успешности работы сайта.

Но подобные рейтинговые классификации не достаточно хороши, так как неизвестно, насколько профессионально собирались данные в ходе проводимых исследований. Шкалы оценки слишком разнообразны, а рейтинги слишком изменчивы, чтобы отражать действительный уровень успешности работы сайта. Рост посетителей сайта является одним из самых главных показателей успешности SEO. Обычно сайты, которые оцениваются как успешные, имеют большой поток посетителей. Однако существует много факторов, содействующих росту или уменьшению числа посетителей.

Перечислим 4 основных фактора.

1. Кампании PPC
Google Analytics делит весь трафик на оплачиваемый и неоплачиваемый. Например, оплачиваемый трафик может составлять 20% (200) от общего количества посетителей (1000) сайта в месяц. Если сократить траты на PPC (например вдвое уменьшить в месяц в связи с бюджетным вопросом), то платный трафик резко сократится. Если потеряны 30% от оплачиваемого трафика, это значит, что сильно уменьшится число посетителей от общего трафика. Значит ли это, что в таком случае SEO-кампания провалилась? Нисколько.

2. Запросы бренда (имени компании)
Помимо количества посетителей, нашедших сайт по ключевым словам, исследуется рост посетителей сайта, нашедших фирму в Интернете по наименованию компании – бренду. На трафик бренда могут оказывать сильное влияние рекламные или PR кампании.

3. Перенаправления
В некоторых случаях возможно перенаправление потока посетителей с одного сайта фирмы на другой. Иногда новый сайт несет большие возможности для фирмы, чем имевшийся ранее, и тогда к нему перенаправляется трафик со старого сайта, который, в свою очередь, теряет большую часть своих посетителей.

4. Влияние сезонности и количество запросов
Каждый бизнес в той или иной степени подвержен влиянию сезонных перемен. Причем речь идет не только о природных сезонах. Существуют сезонные колебания в количестве запросов в течение года, которые влияют на то, сколько трафика будет отправлено на сайт. Например, количество запросов на услуги ухаживания за газонами резко возрастает в мае, но практически отсутствуют в ноябре и декабре. Это не означает, что кампания SEO в этот период не работает, просто временно отсутствуют посетители.

Итак, существует множество факторов, которые могут повлиять на рост посетителей вебсайта или на их уменьшение, поэтому никогда не стоит игнорировать SEO. Если на сайте происходит что-то необычное (хорошее или плохое), желательно провести небольшое исследование и попытаться определить внутреннюю причину перемен. Google Analytics позволяет делать пометки в аккаунте. Это прекрасный способ отследить, какие PR или рекламные кампании ведут к скачку трафика, и какие проблемы приводят к снижению трафика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть