4 ошибки при изучении ключевых слов, которые могут потопить SEO кампанию

4 ошибки при изучении ключевых слов, которые могут потопить SEO кампанию

Изучение ключевых слов - одна из основ любой SEO кампании. Очень легко допустить одну или две ошибки, которые подорвут целую SEO кампанию.

Владельцы сайтов должны попытаться избежать следующих 4х ошибок в изучении ключевых слов:

1. Не обращать внимания на то, чего хотят пользователи

При изучении ключевых слов необходимо учитывать намерение пользователей. Не важно, как сильно вы хотите, чтобы пользователи нашли ваш сайт и какие ключевые слова, по вашему мнению, они используют – имеет значение лишь то, что на самом деле думают и делают посетители. Не думайте, что вы всегда автоматически будете знать, как целевая аудитория ищет товар или услугу. Поведение при поиске может меняться, так же как и терминология, поэтому при исследовании ключевых слов нужно следить за тенденциями.

2. Ориентироваться на слишком общие ключевые слова

Например, был случай, когда клиент захотел продать ПО предприятий для мобильных телефонов (в числе обычных ПО товаров), они так же захотели таргетировать ключевые слова мобильной компании. Им сказали, что это плохая идея и напрасная трата времени, потому что их компания занималась продажей ПО предприятий, а не мобильного ПО. Это большая разница. Нужно быть как можно более точным при изучении ключевых слов.

3. Думать, что показатель конверсии – это лучшая метрика для оценки успеха

Представим, что компания продаёт страховку для малого бизнеса. Каждый месяц «страхование для малого бизнеса» приводит около 800 людей на сайт и, скажем, 19 из них подписываются на рассылку новостей (метрика конверсии). Это показатель конверсии в 2.4%. Теперь давайте предположим, что «котировка на страхование малого бизнеса» приводит 136 человек и 7 из них становятся подписчиками. Это составляет 5.1% показателя конверсии. Исходя из этих чисел, кажется, что «котировка на страхование малого бизнеса» - это лучшее ключевое слово. Но даже если так, то «страхование для малого бизнеса» приносит больше трафика и более выгодно в долгосрочной перспективе. Оба этих ключевых слова являются пригодными и ценными.

4. Позволить объёму поиска вас ослепить

«Подготовка» собирает более 20 миллионов запросов в месяц. Сайт может получить 5% от этого трафика, что равнозначно 1 миллиону посетителей за месяц. Но ведь можно получить ещё больше! Но здесь проблема - «какую подготовку ищет человек (цель пользователя)? И какую подготовку предлагаете вы? (слишком общее ключевое слово)». Ведь есть большая разница между «подготовкой к егэ» и просто «подготовкой». Но «подготовка к егэ» - это более конкретный термин, и хотя объём поиска меньше, зато больше верных посетителей.

Важно помнить, что изучение ключевых слов не должно стоять на месте. Ключевые слова следует повторно оценивать примерно каждые 6 месяцев.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть