4 причины активнее вкладываться в SEO

вложение в seo

Несколько причин тратить на поисковую оптимизацию больше денег. 

В 2013 поисковая система Google претерпела значительные изменения. 22 мая вышел алгоритм Penguin, оказавший наибольшее влияние на сайты малых предприятий.

В августе некоторые сайты после резкого снижения посещаемости наконец испытали приток трафика – не в последнюю очередь благодаря очередному обновлению алгоритма Panda, несколько более "мягкому", чем предыдущие версии. В ответ многие веб-мастера вносят значительные изменения в свои SEO-стратегии. И хоть реакция сильно запоздалая, это правильный ход.

Некоторые компании из страха перед Google стараются повысить качество SEO, но малые предприятия обычно и без того, что называется, едва сводят концы с концами, и потому избегают увеличения бюджета SEO-кампаний вне зависимости от возможных последствий. Вот 4 причины пересмотреть подобное отношение к SEO и тратить на поисковое продвижение сайта больше денег.

1. Google сам об этом говорит

Хотя многие считают это просто PR-ходом, Google дал ясно понять, что более не потерпит SEO-тактик, которые работали в 2008. Размножение статей, забивание текста ключевыми словами, избыточное число закладок, некачественный, дублированный контент – все эти приемы больше не работают. Для достижения успешности в долгосрочной перспективе качество SEO должно расти – так говорит сама корпорация Google, а с ее словом приходится считаться.

2. Восстановление после воздействия алгоритмов обходится дорого

Есть много сайтов, которые частично восстановились после удара алгоритма Penguin, но каждый случай уникален. Уровень возвращенного трафика варьируется от сайта к сайту. Технические ошибки на самом сайте – самая простая проблема, с которой вы можете столкнуться, и решить ее можно с помощью инструментов для веб-мастеров от Google. Дублированный контент необходимо удалить немедленно. Забитый ключевыми словами текст нужно отредактировать. Некачественный контент, так любимый многими, должен быть заменен актуальными и полезными материалами.

Внесайтовые проблемы, такие, как некачественный линк-билдинг, исправить уже гораздо сложнее. Забавно, но сегодня многие веб-мастера рассылают запросы об удалении обратных ссылок по сайтам, владельцев которых ранее буквально упрашивали о размещении этих же самых ссылок. 

Малым предприятиям нужно забыть об искусственном линкбилдинге и заняться качественным контент-маркетингом. Бизнесмены должны проявить креативность и поэкспериментировать с размещением новостей. На все это, разумеется, нужны деньги. Дальновидные бизнесмены вкладываются в SEO уже сейчас, чтобы избежать проблем в наступающем 2014.

3. Поисковая оптимизация слилась с маркетингом

Многие малые предприятия раньше организовывали SEO-стратегии по принципу «сделал-и-забыл», считая, что после обращения в компанию, занимающуюся SEO-раскруткой, им уже можно ни о чем не беспокоиться. Это прямое нарушение одного из основополагающих правил аутсорсинга – можно перепоручать сторонним специалистам процесс и выполнение, но отслеживать результаты и обеспечивать подотчетность должны вы сами. Неудивительно, что многие бизнесмены сожалеют, что столь безответственно отнеслись как к выбору SEO-провайдера, так и к рискам, которые таит в себе поисковая оптимизация.

Сегодня SEO представляет собой уже не набор технических приемов, оно быстро сливается с маркетингом и PR. Дальновидные бизнесмены понимают стратегическую важность SEO в нашем цифровом мире, и именно поэтому пытаются отыскивать способы включать SEO во все маркетинговые мероприятия.

К примеру, каждый сотрудник компании должен иметь "рабочий" аккаунт в Twitter и делиться в нем новостями индустрии, а также контентом и предложениями своей компании. Такой интегрированный подход принесет вам больше прибыли, и именно за ним стоит будущее.

4. Окупаемость SEO по-прежнему высока

По данным статистики, вкладываться в SEO очень выгодно. Это значит, что владельцы малых предприятий не должны пытаться найти самого дешевого SEO-провайдера. Вместо этого стоит подумать, какова окажется прибыль на инвестированный капитал, если вложить в SEO больше средств:
- Уровень окупаемости SEO очень высок.
- Цена за лид в сфере SEO до сих пор весьма заманчива.
- Google ужесточила стандарты высококачественного SEO.
- Интегрированные маркетинговые стратегии работают гораздо эффективнее.

Вывод

Технологии и индустрии развиваются и "взрослеют", и средние цены обычно резко отличаются на разных этапах "зрелости". SEO пока что развивается по той же схеме, что большинство молодых индустрий.
За последние несколько лет индустрия SEO достигла своей юности – вехами, отметившими начало нового периода, можно считать запуск алгоритмов Google. И хотя SEO будет становиться все сложнее и все дороже, окупаемость инвестиций в эту сферу остается высокой даже для небольших предприятий. В конце концов, уровень окупаемости поисковой оптимизации гораздо важнее, чем общий объем потраченных на нее средств.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть