5 секретов работы в Google Webmaster Tools

webmaster tools 5 secrets

Многие вебмастеры поклоняются Google Analytics, полностью забывая про инструменты для вебмастеров от Google. А зря. У Webmaster Tools есть, как минимум, 5 полезных функций, которые эффективнее или просто отсутствуют в Google Analytics.

 

Инструменты Google Webmaster Tools – настоящая золотая жила для оптимизатора и маркетолога, ведь сервис не только позволяет взглянуть на сайт глазами поисковика, но и получить подробные данные для SEO компании. Вы уже обзавелись аккаунтом в Google Webmaster Tools и подтвердили право собственности на сайт? Самая пора перейти к углубленному анализу сайта.

1. Поисковые запросы

Не путаем поисковый запрос с ключевым словом. Поисковый запрос – это точное слово или словосочетание, которое пользователь вводит при поиске на сайте Google или на одном из веб-ресурсов поисковой сети. Ключевое слово – это слово или словосочетание, которое рекламодатель AdWords добавляет в группу объявлений для таргетинга на потенциальных клиентов. Отчет «Поисковые запросы» отображает такую важную информацию, как настоящий и средний рейтинг ключевых слов, органический трафик и CTR.

Это важно! Список поисковых запросов не обязательно идентичен вашему списку ключевых слов. Выбирайте из списка поисковых запросов наиболее удачные запросы и добавляйте их в список ключевых слов.

2. Ключевые слова

Вы составили семантическое ядро, отобрали ключевые слова и уже внедрили их на сайт. Внизу отчета «Поисковые запросы» вы увидите все ключевики, которые Google видит на ваших страницах. Чтобы узнать, к каким именно страницам относится определенный запрос, просто нажмите на него. На открывшейся странице вы увидите все страницы, к которым относится запрос, а также количество его показов, кликов и CTR.

3. Популярные страницы

В отчете «Поисковые запросы» справа от «Популярные запросы» перейдите к вкладке «Популярные страницы». В Google Analytics можно также отслеживать трафик по страницам, но инструмент вебмастера в этом отношении намного подробнее. Наравне с популярностью отдельно взятых страниц, вы узнаете:

  • какой контент лучше всего ранжируется;
  • CTR для каждой страницы или контента;
  • динамическую картину популярности в режиме отображения данных «С изменением». По умолчанию стоит «Только основные».

Отчет особенно полезен при внедрении новых форматов и стратегий продвижения. Например, вы загрузили видеоролик-презентацию на главную страницу с целью увеличения конверсий? Или вы отошли от традиционно нейтральных заголовков для постов блога в пользу более цепких, но противоречивых заголовков? Самопроверка поможет выбрать правильный путь развития и избежать потенциальных ошибок.

4. Статистика для автора

Раздел «Лаборатория» позволяет уже сейчас опробовать новые функции, находящиеся на стадии разработки. Пока в разделе доступен всего один подраздел – «Статистика для автора». Она позволяет узнать, какие ресурсы на вас ссылаются. Если за сайтом закреплен один автор или вы ведете официальный блог, данная статистика окажется полезной сразу по трем причинам.

Во-первых, вы сможете найти потенциальных партнеров, рефералов или клиентов. Во-вторых, вы узнаете, какие статьи пользуются наибольшим спросом. В-третьих, вы имеете полное право выйти на цитирующего вас пользователя и попросить в дополнение к имени разместить на ресурсе внешнюю ссылку на ваш сайт.

5. Скорость загрузки

В самом низу списка инструментов для веб-мастеров перейдите к вкладке «Другие ресурсы», затем «PageSpeed Insights». Скорость загрузки сайта ─ один из важных факторов ранжирования сайта, особенно, если речь идет о мобильных платформах. Введите URL веб-страницы и нажмите «анализировать». Через пару секунд вам станет доступен подробный отчет по проблемам, а также возможным способам их решения. Отчет разделен на две части по используемым пользователями платформам: для мобильных и компьютеров.

Все ошибки, в свою очередь, поделены на критические, которые нужно исправить обязательно, и второстепенные, которые желательно исправить по возможности. Кроме того, веб-мастеру предлагаются бета-анализ юзабилити для мобильных версий сайта. Советы по повышению удобства для пользователей изложены кратко и по делу, вплоть до нужной высоты текстового фрагмента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть