5 советов по работе с малобюджетными SEO-проектами. Часть 1

SEO25

Часть 1. Рекомендации по повышению эффективности работы с малобюджетными проектами для SEO-специалистов. 

Как ни странно, обычно выходит так, что чем меньше бюджет SEO-проекта, тем более клиент озабочен его потенциальными результатами.

Ниже описаны проблемы, с которыми вы, как специалист по поисковому продвижению, можете столкнуться при работе с малобюджетными проектами, и, разумеется, даны способы их преодоления.

Для наглядности давайте предположим, что наш гипотетический клиент готов тратить на поисковое продвижение своего сайта до 15 000 рублей в месяц. Допустим, что клиент – владелец небольшого (до 5 сотрудников) и относительно молодого (менее 2 лет) бизнеса, и не имеет какого-либо другого маркетингового бюджета.

1. Предполагаемые затраты времени

Многие SEO-специалисты являются фрилансерами и соглашаются практически на любую работу, до которой удается дотянуться. Да, для начала карьеры это неплохо, но со временем многие обнаруживают, что работают слишком много за не такие уж большие деньги.

Решение

Установите почасовой тариф и строго придерживайтесь его. В нашем случае клиент предлагает 15 000 в месяц – не забудьте вычесть из этой суммы расходы, которые могут потребоваться, например, для использования каких-нибудь специальных инструментов продвижения. К примеру, можно установить тариф на уровне 2300 рублей за час – то есть, 6 часов работы в месяц плюс 1200 на возможные расходы.

Такой подход может не слишком понравиться клиенту, ведь для него эти 15 000 совсем не лишние. Кажется, что 6 часов – не так уж много, но клиент и не должен полагать, будто за свои 15 000 приобретает полноценного удаленного работника, готового ответить на любые вопросы в любое время, даже после окончания рабочего дня. Клиент должен помнить, что кроме него у вас есть много других заказчиков, и с ними вам тоже нужно работать.

2. Распоряжайтесь рабочим временем целесообразно

SEO – пусть и неотъемлемая, но все же лишь часть общей стратегии онлайн-маркетинга. А онлайн-маркетинг подразумевает работу с целым рядом различных аспектов: с внутрисайтовыми элементами, с широтой охвата аудитории, оптимизацией уровня конверсий, с социальными сетями, и, помимо того, также включает в себя проведение аналитических исследований и составление отчетов. За те самые 15 000 вам придется разбираться со всеми этими вещами каждый месяц.

Решение

Каждый месяц вам придется определять, сколько времени вы потратите на каждую из отдельных задач. Вы можете облегчить процесс, ведя документ проектного менеджмента, который позволит убедиться, что ни один клиент не забыт.
Запомните одну вещь: клиент всегда должен заблаговременно узнавать о ваших планах относительно проекта, так как его приоритеты могут не совпадать с вашими – он может попросить вас, например, сконцентрироваться на повышении уровня конверсий, тогда как вы сами планировали поработать над расширением охвата.

На этом мы завершаем первую часть статьи. В следующей части вы узнаете еще три способа повысить эффективность работы с малобюджетными SEO-проектами...читать далее(часть 2)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть