5 способов разоблачить недобросовестного SEO-оптимизатора

SEO-Company

Тем, кто принадлежит к сообществу SEO-оптимизаторов, знакома ситуация на конференции или торговой выставке, когда к ним подходит человек и жалуется: «Я плачу 500$ в месяц за услуги SEO-компании, а недоволен результатами.

Не можете помочь разобраться, в чем дело?» Если вы планируете нанять специалиста по поисковой оптимизации или он уже у вас в штате, воспользуйтесь нашими советами о том, как распознать недобросовестного работника в области SEO и уберечься от такого сотрудника.

1. «Заманить и подменить»

Это классическая тактика оптимизатора-мошенника. С помощью нее трафик покупается в платных он-лайн сервисах, таких первоклассных, как, скажем, Google AdWords. Особенно находчивые кодеры даже переписывают трафик, приходящий с AdWords, чтобы подменить им трафик посетителей и отчеты веб-аналитики.

Совет эксперта: используйте сочетание отчетов веб-аналитики и сетевых журналов, чтобы определять, откуда идет трафик. Установите Google Webmaster Tools или Bing Webmaster Tools (лучше оба) на своем сайте для объективного отображения трафика и рейтингов.

2. Использование кодов партнеров

Подобно первому случаю, недобросовестный работник может переписать партнерский код для сайтов малых и средних предприятий, имеющих действующую партнерскую программу.

Совет эксперта: партнеры, посылающие трафик на ваш сайт с относительно хорошим показателем конверсии, в основном постоянны. Удостоверьтесь, что вы поддерживаете связь с ними на постоянной основе. В некоторых случаях они заметят что-то подозрительное раньше вас. Если вы – главный партнер, то они оповестят вас, иначе направят трафик конкурентам.

3. Социальные медиа

Многие оптимизаторы-мошенники в качестве варианта решения проблем поисковой оптимизации компании часто стремятся утвердить ее присутствие на Facebook, Twitter и/или отдельном блоге. Создание блога обойдется достаточно дешево и будет выглядеть законно, но дешевый контент понизит рейтинги и откинет вашу компанию на задворки списка выдачи.

Совет эксперта: к сожалению, без регулярного обновления и учета социального аспекта в формировании сообщества последователей все усилия ни к чему не приведут.

4. Метатеги

Все еще существуют большие компании, которые тратят большие суммы денег на обновление метатегов своих сайтов. Этим обычно все и ограничивается.

Обновление метатегов – самое легкое и неэффективное занятие, которое умеет делать любой SEO-оптимизатор, это самый минимум.

Совет эксперта: запросите провести аудит сайта, включающий список пунктов с временными и количественными оценками по каждому. Аудит должен выявить, какие изменения намеревается внести оптимизатор, и обосновать их целесообразность.

5. Здесь на одну минуту, там – на две

Традиционно недобросовестный оптимизатор на одном месте долго не задерживается.

Совет эксперта: всегда имейте дело с проверенными и обладающими репутацией компаниями, наводите справки. Отличные места для поиска экспертов – конференции, торговые показы, вебинары и т.д.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть