6 характеристик проверенных ссылок

6 характеристик проверенных ссылок

Стратегии поискового продвижения включают разные операции со ссылками. Какие-то из них просты, какие-то требуют определенных знаний и опыта. Независимо от способов работы ссылки должны выполнять две функции: повышать рейтинг сайта и увеличивать количество получаемого трафика. Перед тем, как ссылаться на сайт, оцените его по критериям, ответив на шесть вопросов.

6 критериев качественых ссылок

1. Значим ли сайт для посетителя?

Перед тем, как ссылаться на ресурс, задумайтесь, а нужен ли он вообще посетителям. С учетом развивающихся алгоритмов поисковых служб лучше изначально не создавать ссылки «для количества», а ориентироваться только на «качество», что обязательно скажется на положительном рейтинге вашего сайта.

2. Есть ли у сайта качественные внешние ссылки?

Проверьте домен цитируемого сайта. Он авторитетен благодаря платным ссылкам или другого рода ссылочным схемам?

3. Есть ли у сайта качественные исходящие ссылки?

Если есть, они должны иметь отношение к тематике ресурса. Без проверки вы рискуете, к примеру, случайно обнаружить исходящие ссылки на медицинские, порнографические или игровые сайты. Также остерегайтесь исходящих ссылок на сайты низкого качества, так как якобы «авторитетные» ссылки отрицательно зарекомендуют вас для поисковых служб, и вы только потеряете в рейтинге или даже попадете в черный список поисковика.

4. Жив ли сайт?

Проверьте «здоровье» сайта. Когда последний раз на нем были неполадки? Когда было последнее обновление или комментарий? Проиндексирован ли полностью сайт в большинстве крупных поисковиков? Это лишь некоторые вопросы, которые указывают на живучесть ссылаемого ресурса. Никому не нужна устаревшая информация, поэтому хотя бы бегло просматривайте сайты на даты обновлений и активности пользователей, а также указанный в нижнем колонтитуле главной страницы год копирайта (©, год, название бренда).

5. Получает ли сайт трафик?

Чтобы перейти на новый уровень бизнеса, старайтесь выбирать ссылки, которые не только повышают ваш рейтинг в поисковиках, но и приносят качественный трафик, который приведет в итоге к большему числу лидов и продаж. Для получения данных о чужом трафике лучше всего подойдут данные из сервисов Google Ad Planner и Compete.

6. Интересен ли сайт посетителям?

Оцените заинтересованность людей не на примере одного поста, а хотя бы нескольких. Проверьте, есть ли у сайта официальные страницы в соцсетях вроде Facebook, Vk, Linkedin. Об активности пользователей мы уже упомянули в вопросе №4.

Если заинтересовавший ваш сайт прошел всю шестерку испытаний, смело добавляйте его в свои ссылки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть