6 шагов к созданию успешного контент маркетинга

6 шагов к созданию успешного контент маркетинга

Знание своей целевой аудитории – важный фактор успешной деятельности и развития компании. Если вы не представляете типы покупателей, приобретающих ваши товары или пользующихся вашими услугами, вряд ли вы добьетесь успеха.

Не стоит игнорировать свою целевую аудиторию, ее потребности и желания, ведь только понимание их поможет вам развиваться действительно успешно.

Потенциальные клиенты и контент

Не менее важными являются новые потенциальные покупатели: если вам удастся донести до них сообщение о своей деятельности правильным образом, то, скорее всего, они действительно что-то у вас купят. Как следствие, если им понравится ваш товар или услуги, они расскажут о нем своим знакомым, увеличивая круг потенциальных покупателей, а сами со временем станут постоянными клиентами. Самым главным фактором на этом этапе является высокое качество выпускаемого вами товара, или предоставляемой услуги.

В создании правильного сообщения вам поможет контент маркетинг, деятельность которого представляет собой создание и распространение полезной и интересной информации. Именно такая информация привлекает внимание потенциального клиента и делает его постоянным покупателем.

Контент обеспечивает первое впечатление о вашей компании и постоянную связь с покупателями. Развиваясь и создавая новый контент, вы улучшаете взаимодействие с клиентами, что можно проследить через их реакции на предоставляемую вами информацию. Звучит неплохо, верно? Как же разработать успешную кампанию контент маркетинга?

6 шагов к созданию кампании по контент маркетингу

1. Узнайте своих потенциальных покупателей.
Удивительно, но много компания пропускает этот шаг, а потом жалуется на плохие результаты. Знание потенциальной аудитории важно, поскольку позволяет установить связь с клиентами, что оказывает влияние на общий доход компании.

2. Разработайте стратегию.
После разработки хорошего контента, вам необходимо продумать стратегии его продвижения. Публикуйте контент на Pinterest, Facebook, Google +, в своих блогах – то есть, везде, где только можно. Не забывайте, чем больше вы даете о себе знать, тем лучше.

3. Уделите внимание способам продвижения.
Не забывайте о том, что даже самый качественный контент не принесет успех и прибыль, у вас не выработана определенная стратегия его продвижения. Убедитесь, что ваш блог и письма на email читают, а видео смотрят.

4. Помните о том, что существуют разные виды контента.
Контент – это не просто информация сама по себе. Он может подразделяться на разные виды и типы: видео, текст, инфографика. Задействуйте все возможные виды.

5. Создайте хорошую команду.
Успех продвижения контента зависит еще и от ваших сотрудников. Вам понадобятся специалисты в области SЕО, копирайтеры, маркетологи, видеооператоры, пиар-менеджеры. Уделите внимание созданию надежной команды, и это наверняка положительно повлияет на успех продвижения кампании в общем, и контента в частности.

6. Определяйте успешность своей деятельности.
Помимо создания и распространения, очень важно обращать внимание на параметры и их оценку. Если вы не определяете успех и направление развития своего контента, то все ваши действия напрасны, и вы вряд ли сможете оказать на своих потребителей нужное вам влияние.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть