7 бесполезных SEO операций

7 бесполезных SEO операций

Время − деньги, так зачем вам, владельцу сайта или SEO работнику, тратить его на устаревшие тактики и стратегии продвижения? Сегодня в пору развивающегося цифрового окружения можно забыть о следующих семи действиях.

1 Проверять трафик каждый день

Лучше потратьте это время на SEO продвижение. Если вы будете все правильно делать, то увидите, что постепенно количество визитов возрастет. А голая статистика по дням чуть ли не каждого пользователя только помешает вам сосредоточиться на настоящей работе.

2 Покупать пакеты обратных ссылок

Да, с момента недавних обновлений поисковых алгоритмов Google стало ясно, что иногда низкокачественные ресурсы достигали поисковых топов за счет количества, выгодно покупая 10000 обратных ссылок за, скажем, 10 долларов США. Вас может подкупить легкая дорожка, но куда в последствии она вас заведет? Лучше уж проводить часы за отсеиванием «ссылочных» тонн руды, чтобы обеспечить себе безопасное будущее.

3 Контроль плотности ключевиков

Еще недавно идеальным процентом плотности ключевых слов в тексте считали 1-20%. В результате авторы измеряли контент с помощью автоматических инструментов, чтобы в результате перекраивать и так добротный материал. Как и в случае с подсчетом визитов сайта, лучше перенаправить свои силы на создание естественно звучащего текста, т.е. читабельного и, что самое главное, интересного.

4 Классификация статей по категориям

Раньше SEO умельцы использовали тактику разбивки статей по категориям для получения нового трафика и обратных ссылок. Со временем же ряд факторов сделал эту операцию абсолютно бессмысленной. В первую очередь авторы ради защиты собственных авторских прав перекрыли доступ к обратным ссылкам. В добавок к этому, Google удалил многие каталоги статей из списка выдаваемых результатом поиска с момента последнего обновления Panda. Таким образом, вебмастером стало абсолютно невыгодно использовать эту операцию.

5 Постоянно проверять свой рейтинг

Каждый маркетолог отлично знает, что конечной целью всей проделываемой работы являются высокие позиции при естественном поиске, но зачем лишний раз метаться или расстраивать самого себя? Более того, нахождение в десятке лучших Google отнюдь не гарантирует успешность сайта. Ведь высокий трафик важно еще и уметь эффективно конвертировать, а иначе игра не стоит свеч. Лишь периодически проверяйте свой поисковый рейтинг, чтобы по понижению или повышению своих позиций определить, действует ли выбранная вами SEO стратегия.

6 Генерация статей

В сети часто рекламируются «супер эффективные» программы для написания, рерайта и SEO копирайта, которые помогут сэкономить вам время и деньги. Но не стоит обманывать себя и, уж тем более, Google! Он сразу определит жаждущих халявы и зарубит ваши SEO начинания на корню. Одна качественная статья или гостевой пост способны принести намного больше пользы, чем тысяча идентичных статей-дроидов.

7 Использование "nofollow" тэгов для исходящих и спонсорских ссылок

Не нужно перераспределять важный по вашему мнению контент с неважными (опять-таки на ваше усмотрение) страницами сайта. Вы не получите ощутимого результата – спросите любого вебмастера.

Если вы все еще делаете какую-либо из вышеописанных операций, поздравляем: теперь у вас появилось больше времени на более важные дела.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть