7 факторов, которые нужно учесть перед запуском SEO-кампании

7 факторов, которые нужно учесть перед запуском SEO-кампании

Локальная SEO-кампания имеет свои особенности. Она не такая масштабная, как традиционная. То есть, SEO-специалисту не приходится взаимодействовать с другими отделами компании, а в сам проект вовлечено значительно меньше денег.

В большинстве случаев локальные SEO-кампании – это лишь основанная на доверии договоренность между специалистом и владельцем сайта.

Однако малый масштаб далеко не всегда подразумевает малую эффективность. Если вы сможете ясно понять, каковы намерения и приоритеты опекаемого вами малого бизнеса, даже с небольшим бюджетом вы сможете провести высокоэффективную SEO-кампанию, которая переместит сайт заказчика в топ страницы результатов поиска Google.

Итак, вот факторы, которые необходимо учесть, прежде чем приступать к проектированию и запуску локальной SEO-кампании:

1. Узнайте, почему заказчик хочет оказаться в топе страницы результатов

Разумеется, чаще всего эта цель продиктована желанием повысить прибыльность бизнеса. Заметьте – чаще всего, но все-таки не всегда. К примеру, ресторан, который хочет высоко ранжироваться в локальном поиске, вообще не распространяет никаких товаров онлайн. То есть, владелец не намерен извлекать прямую прибыль из своего сайта – вместо этого он, скорее всего, планирует использовать его для привлечения потенциальных клиентов.

2. Хорошо ли оптимизирован сайт заказчика на настоящий момент?

На месте ли теги заголовков? Эффективна ли внутрисайтовая навигация? Есть ли проблемы с индексированием страниц поисковиками? Как видят сайт поисковые роботы? Что именно они видят? Подходит ли текущий ссылочный профиль для достижения желаемых целей?

3. Используются ли инструменты аналитики?

Это очень важно, так как нередко мнение компании о предназначении веб-сайта не соответствует запросам потребителей. Проанализировав, что пользователи получают от сайта в данный момент, вы можете найти способ улучшить опыт взаимодействия с сайтом или, возможно, даже решите перестроить его целиком. Иначе говоря, располагая аналитическими данными, вы можете проверить, соответствует ли направленность сайта ожиданиям пользователей, и, таким образом, скорректировать курс, если какие-либо несоответствия все-таки будут найдены.

4. Какова текущая степень присутствия компании в онлайн-среде?

Говорят ли об этой компании в сети? Если они уже экспериментировали с SEO, получают ли они ссылки от надежных или (что нежелательно) от ненадежных ресурсов? Работает ли компания с ресурсами, специализирующимися на обзорах местных коммерческих организаций?

Ответив на эти вопросы, вы сможете определить, в каком направлении необходимо работать в первую очередь.

5. Где в сети можно найти потенциальных клиентов этой компании?

...И есть ли возможность интегрировать бренд заказчика в эти стратегические узлы? Возможно ли недорого размещать рекламу в местах, в которых она бы попадалась на глаза как можно большему количеству потенциальных клиентов заказчика?

6. Как продвигают себя конкуренты заказчика?

Есть ли возможность перенять какие-либо эффективные стратегии? Если они используют Facebook, какие записи набирают наибольшее количество «лайков», и какими охотнее всего делятся пользователи? Как они продвигают свой бренд?

7. Проводит ли заказчик какие-либо мероприятия, которые можно использовать для продвижения в сети?

Благотворительные мероприятия, спонсорство и прочие акты доброй воли вашего заказчика можно использовать, чтобы привлечь внимание онлайн-сообщества, а вместе с ним – ссылки, цитирование, упоминания в новостях и подписчиков.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть