7 причин, по которым поисковый рейтинг – не самое главное: часть 1

poiskovoi reiting не важен seo

Некоторые специалисты просто не могут рассматривать SEO в отрыве от поискового рейтинга. Все хотят быть в топе страницы результатов поиска, и верхом успешности считается первое место. И хотя поисковый рейтинг безусловно важен, не стоит все же ориентироваться только на него. Почему? Ответ в этой статье.

Итак, почему же не стоит рассматривать поисковый рейтинг в качестве ключевого показателя эффективности? Если кратко, то потому, что рейтинг отражает только лишь текущую успешность сайта – то есть, если поисковый рейтинг высок сегодня, это не значит, что он будет высок и завтра, и через неделю, и через месяц. SEO – это часть сложной экосистемы, и позиция сайта на странице результатов поиска – лишь ее часть. Если вы заинтересованы в стабильных результатах, не стоит заострять внимание на поисковом рейтинге.

Итак, если вы рассматриваете поисковый рейтинг как основной критерий для измерения эффективности SEO-мероприятий, пришло время изменить свой подход. Вот 7 причин, почему это стоит сделать.

1. Изменения и обновления алгоритмов

Причина, по которой большинство специалистов фокусирует внимание на получении высокого поискового рейтинга в Google, заключается в том, разумеется, что это самый популярный поисковик. Но Google обновляет, модифицирует и изменяет свой алгоритм примерно 550 раз в год. Это значит, что критерии, используемые для определения поискового рейтинга сайта, постоянно меняются – когда алгоритм модифицируется, поисковый рейтинг сайта падает либо возрастает – особенно заметные скачки происходят после ввода крупных обновлений (вроде Penguin и Panda). Если вы концентрируете внимание только на рейтинге, вы постоянно будете бороться за восстановление прежней позиции после каждого обновления алгоритма.

2. Персонализированный поиск

Актуальность персонализации возросла, так как Google старается предоставлять своим пользователям все более полезные и точные результаты. Сегодня при предоставлении результатов поисковая система учитывает историю просмотра страниц в браузере пользователя, его предпочтения и местоположение – особенно важен так называемый «местный» поиск (поисковые запросы, содержащие в себе название интересующей пользователя географической локации). Сегодня система более активно, чем ранее, предлагает пользователю ссылки на сайты компаний, которые находятся рядом с ним, таким образом поднимая эти ссылки на более высокие позиции на странице результатов поиска.

3. Высокий риск

Делать ставку только на рейтинг очень рискованно. Для достижения стабильных высоких результатов нужна разносторонняя стратегия, включающая в себя контент-маркетинг, связи с общественностью, узкие ключевые слова и соцмедиа-маркетинг. Такая стратегия не только усилит ваше общее онлайн-присутствие, но и защитит ваш сайт от рисков, возникающих при каждом обновлении алгоритма.

В следующей части статьи мы приведем еще 4 причины, по которым не стоит рассматривать поисковый рейтинг как основной показатель эффективности SEO-мероприятий.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть