7 причин, по которым поисковый рейтинг – не самое главное: часть 2

poiskovoi reiting не важен seo

Мы продолжаем рассказывать, почему не стоит уделять слишком много внимания поисковому рейтингу. В этой части статьи вы найдете еще четыре причины, по которым следует отвлечься от данного показателя.

В первой части мы рассмотрели несколько причин, по которым не стоит рассматривать поисковый рейтинг в качестве основного показателя эффективности SEO-мероприятий. Повторим эти причины:

  1. Частота выхода обновлений и модификаций алгоритмов.
  2. Тот факт, что персонализация и местный поиск стали ключевыми факторами определения поисковых результатов.
  3. Это очень рискованная, недальновидная стратегия.

Итак, вот еще 4 причины, по которым заострение внимания на поисковом рейтинге – далеко не самая перспективная SEO-стратегия.

4. Негативное воздействие алгоритмов Google

Если вы фокусируетесь на одном лишь поисковом рейтинге, то делаете себя очень уязвимыми к воздействию алгоритмов Google. Когда конечная цель кампании – высокий поисковый рейтинг, некоторые SEO-специалисты считают, что для ее достижения можно использовать любые средства. Такое отношение подвигает их на использование рискованных тактик продвижения. Использование сомнительных приемов и тактик значительно повышает вероятность того, что ваш сайт подвергнется негативному воздействию алгоритмов или будет вовсе удален из выдачи, а восстановление от подобного удара – процесс долгий и изнурительный.

5. Краткосрочные и долгосрочные цели

Измерение успешности сайта только по критерию поискового рейтинга – очень недальновидный способ оценки. Многие компании склонны концентрировать внимание на краткосрочных приемах и тактиках (вроде линкбилдинга) вместо эффективных долгосрочных стратегий (например, вместо создания качественного и полезного контента). Фокусируясь на последнем, вы не только привлекаете на свой сайт нужную вам аудиторию, но также пользуетесь всеми остальными преимуществами широкого репертуара материалов. Качественный, уникальный контент в конечном итоге привлечет на ваш сайт гораздо больший объем трафика, нежели линкбилдинг.

6. Игнорирование более доступных и значительных выгод

Компании, фокусирующие внимание на одном лишь поисковом рейтинге, зачастую упускают более значительные и доступные выгоды. К примеру, оптимизация сайта, создание путей конверсии или проработка призывов к действию может принести гораздо более значительную денежную прибыль, чем рост поискового рейтинга. Игнорируя эти тактики в погоне за поисковым рейтингом, компании делают огромную ошибку и упускают множество потенциальных выгод.

7. Мошеннические схемы

Важно помнить, что компании не могут контролировать поисковый рейтинг, они могут только влиять на него. Некоторые не самые благонадежные SEO-агентства используют «силовые» тактики, которые гарантируют клиенту высокое ранжирование по ряду различных запросов и потому хорошо оплачиваются. Однако многие из этих запросов попросту бесполезны – никто не проводит по ним поиск. Следовательно, и высоко ранжироваться по ним очень легко – но бесполезно. Если какое-то агентство гарантирует вам высокий поисковый рейтинг, не сотрудничайте с ним – с вас возьмут деньги за услугами, которые не принесут никакой реальной пользы.

Заключение

Поисковый рейтинг – ненадежный критерий оценки эффективности SEO-мероприятий. Высокий рейтинг сегодня не гарантирует, что сайт будет успешным и завтра или через месяц. Если вы хотите добиться действительно высоких и при этом стабильных результатов, вам необходимо сконцентрировать усилия на тех приемах и тактиках, которые усилят общее присутствие вашего бренда в онлайн-среде.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть