8 решающих факторов, влияющих на приоритезацию ключевых слов в SEO

SEO приоритезация ключевых слов

Как известно, в поисковой оптимизации главную роль играют ключевые слова. Разные типы ключевых слов выполняют различные функции и служат достижению разных целей, именно поэтому в начале любой поисковой кампании следует приоритезировать ключевые слова, чтобы точно знать, какой категории следует уделять больше внимания и средств.

Важным началом в любой SEO-кампании является исследование ключевых слов. Вначале вы составляете список релевантных и приносящих трафик ключевых слов, затем группируете их и распределяете и соотносите с соответствующими страницами своего сайта. В том случае, если у вас нет релевантных URL, к которым можно привязать их, вы создаете новый контент.

Таков типичный процесс работы с ключевыми словами на начальном этапе, которому, однако, не хватает такого важного элемента как приоритезация. Даже обладая списком необходимых ключевых слов, необходимо определить, какие из них заслуживают большего внимания, сил и вложений, а какие – менее.

Как приоретизировать ключевые слова?

Не все ключевые слова исполняют одинаковые функции. Некоторые из них приносят больше трафика, другие – более целевые, а какие-то могут принести больше прибыли бизнесу. Учитывая это, необходимо вырабатывать разные подходы и стратегии работы с определенными группами ключевых слов.

Работая с ключевыми словами, в первую очередь необходимо приоретизировать их – это поможет грамотно подойти к распределению времени и сил, а также денежных вложений. Специалисты советуют проводить приоритезацию, опираясь на следующие факторы:

  • - поисковые требования;
  • - намерения пользователя;
  • - конкуренция;
  • - бюджет;
  • - временные рамки;
  • - цели;
  • - рентабельность;
  • - возможности расширения.

Как работать с каждым из факторов?

Давайте рассмотрим каждый из факторов и особенности работы с ним по-отдельности.

1. Поисковые требования.
Первый фактор, которому следует уделить внимание - это уровень требований (или интереса) в ключевым словам, как на индивидуальном, так и на групповом уровне. Этот фактор важен поскольку демонстрирует пропорциональное соотношение между людьми, совершающими поиск по вашим ключевым словам, и количеством трафика, который вы получаете. Однако, трафик – это еще не все, маркетологам следует уделять внимание значимости трафика, а также его генерированию и соответствию целям.

2. Намерения пользователя – ключевой фактор в приоритезации ключевых слов. Понимание намерений пользователя связано с пониманием того, что ему действительно нужно и соответствию этим нуждам. Анализирую ключевые слова, советуем вам задавать себе вопросы относительно природы намерения пользователя (просто ли он собирает информацию о продукции или намерен совершить покупку?), соответствует ли контент ожиданиям пользователя, настроен ли пользователь на какое-либо сотрудничество (в том числе и на подписку на сайт или приобретения пробной версии определенной услуги)?

3. Конкурентность ключевых слов. Оценивая, как конкурентность ключевых слов может повлиять на приоритезацию, проанализируйте следующие аспекты: сложность достижения ранжирования по определенному ключевому слову, его возможную конкурентоспособность на странице выдачи результатов поиска, авторитетность и значимость доменов и брендов, которых вы стараетесь превзойти, авторитетность ваших доменов.

4. Бюджет. Установление размеров бюджета поможет вам определиться как с приоритезацией, так и с последующим вложением средств. Уровень расходов, в свою очередь, поможет вам определить, стоит ли таргетировать более конкурентоспособные вертикали ключевых слов, или лучше на время снизить свои требования и сосредоточиться на менее конкурентоспособных отраслях.

5. Временные рамки – важный фактор. К сожалению, многие клиенты рассценивают поисковую оптимизацию как гонку за результатами и надеются получить их сразу же. Тем не менее, истинное положение вещей заключается в том, что результатов порой приходится ждать месяцами. Учитывая это, быстрое таргетирование иногда не имеет абсолютно никакого смысла, поскольку все равно не принесет моментального результата. Расчёт временных рамок действия определенного ключевого слова поможет вам грамотно подойти к самому процессу расставления приоритетов.

6. Цели клиента. Если вы работаете с клиентами, необходимо учитывать их ожидания и цели. Уточните аспекты, в которых они заинтересованы, а также стратегии работы, которые их устроят – это важные факторы успешной совместной работы.

7. Рентабельность. Конечно, конечная цель поисковой оптимизации заключается не в трафике и ранжировании, а в увеличении дохода компании. Несмотря на то, что некоторых владельцев бизнесов можно порадовать увеличением количества трафика, большинство из них больше заинтересованы в увеличении прибыли. В данном случае, вы должны проанализировать, какие из ключевых слов приносят больше дохода, и какая продукция лучше продается.

8. Возможности расширения. Это последний фактор, который поможет вам определиться с приоритезацией. Взгляните на свои ключевые слова, а также на URL, с которым они закреплены и проанализируйте, сочетаются ли нацеленные, приносящие доход и соответствующие требованиям ключевые слова на одном URL.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сайт AOinform.com - современный источник актуальных новостей для всех.

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть