Адаптация к требованиям Google – важнейшие тренды SEO на 2013 год

Адаптация к требованиям Google – важнейшие тренды SEO на 2013 год

Google не предоставляет веб-мастерам права выбора – либо вы адаптируете стратегию продвижения под его требования, либо ваш сайт исчезает из поисковой выдачи.

Уже давно прошло то время, когда для повышения поискового рейтинга было достаточно регулярно обмениваться ссылками с рядом авторитетных и популярных веб-ресурсов. Если ваша стратегия до сих пор строится на обмене ссылками с одинаковым якорным текстом, вы не попадете в топ поисковой выдачи – более того, ваш сайт может быть и вовсе удален из нее. Сегодня внешняя оптимизация должна выглядеть настолько естественной, насколько это вообще возможно: это и есть адаптация к требованиям Google.

По мнению некоторых экспертов, SEO на 30% состоит из внутренней оптимизации (то есть, по сути, из содержания сайта) и на 70% из внешней оптимизации (обратных ссылок и продвижения в социальных сетях). Мы представляем вам наиболее актуальные тренды и приемы поисковой оптимизации в 2013 году:

Социальные сети

Ни для кого не секрет, что Google при определении поискового рейтинга страницы учитывает целый ряд сигналов из социальных сетей. Более того, буквально с каждым днем количество разновидностей этих сигналов растет, и Google придает им все больший «вес». Таким образом, чтобы повысить поисковый рейтинг сайта, вам нужно увеличить число выгодных для вас социальных сигналов. Вот несколько рекомендаций по работе с социальными медиа в этом году:

  • Основные платформы, на которых нужно сфокусировать внимание, это Facebook, Twitter и Google+;
  • Пользователей сайта необходимо так или иначе мотивировать на комментирование вашей компании (ее продуктов, услуг) в Facebook и Twitter;
  • Относитесь к поклонникам бренда как к VIP-персонам: предлагайте им участие в мероприятиях, призы, купоны и так далее;
  • Нужно выяснить, каковы потребности и желания поклонников вашего бренда (в контексте вашей ниши);
  • Поклонникам нужна простая и удобная платформа, с помощью которой они могли бы выражать свои мнения о вашей компании, высказывать свои пожелания, рекомендации и так далее;
  • Говорите поклонникам, чего вы от них хотите. «Лайкните этот пост», «поделитесь своим мнением», «поделитесь постом с друзьями» - практика показала, что эти незамысловатые подсказки помогают значительно повысить количество комментариев, лайков и репостов;
  • Предлагайте поклонникам эксклюзивный контент. Многие пользователи готовы лайкать или репостить записи только потому, что в обмен им предлагается доступ к эксклюзивному контенту, спецпредложениям, акциям и так далее;
  • Публикуйте информацию о наиболее активных поклонниках на своих страницах в социальных сетях;
  • Активно просите поклонников выражать мнение по поводу тех или иных актуальных тем;

Ваш бренд должен иметь «человеческое» лицо. Потребителям всегда хочется видеть человека, который стоит за компанией.

Онлайн-справочники

Размещая данные о своей компании в онлайн-справочниках, вы получаете ценные обратные ссылки. Вот наиболее актуальные в контексте поискового продвижения справочники: Dmoz (бесплатный), Yahoo, Botw, Business, Ezilon, Goguides, Alive, Dir Journal, Skaffe, stpt, Joeant и Hotvsnot.

Гостевой блоггинг

Множество блогов всегда готовы принять гостевые посты и, разумеется, дать ссылку на ресурс автора гостевого поста – то есть, на ваш сайт. Кроме того, гостевой блоггинг – это отличный способ налаживания связей внутри своей индустрии. Как мы знаем, зачастую в сфере SEO не так важно, что вы знаете – гораздо важнее, кого вы знаете.

Отзывы

Протестируйте продукты, инструменты или сервисы, актуальные для вашей индустрии, и напишите обзор. Если обзор положительный, отправьте его производителю протестированного продукта или услуги, и попросите разместить его на своем сайте вместе с ссылкой на ваш сайт. Если обзор вышел негативным, то оставьте его при себе.

Посты на форумах

Активность на форумах привлечет на ваш сайт ценный трафик и позволит наладить прочную связь с пользователями. Форумы, на которых вы размещаете посты, должны быть так или иначе связаны с индустрией, в которой вы работаете. В общении с пользователями форума вы должны проявлять вежливость и спокойствие – несмотря на то, что наверняка придется иметь дело и с не самым лестными отзывами. Запомните: никогда не вступайте в оживленные споры с негативно настроенными пользователями.

Обмен ссылками (через статьи)

Обмен ссылками всегда был одним из краеугольных камней SEO. Сегодня ссылки следует включать в текст статьи, при этом якорный текст такой ссылки должен быть тесно связан по смыслу с текстом статьи. Блог – лучшая платформа для реализации данной стратегии.

Итак, подведем итоги. Основными SEO-трендами этого года можно считать работу с социальными сетями и форумами, размещение информации в онлайн-справочниках и обмен ссылками через гостевые посты, отзывы или статьи.
Пользуйтесь этими подсказками и смотрите, как поисковый рейтинг вашего сайта взлетает.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть